Джонатан Андерсон - нарасхват. Креативного директора Loewe и дизайнера-основателя собственного именного бренда J.W. Anderson пригласили в качестве почетного гостя на флорентийскую выставку мужской моды Pitti Uomo, а недавно появилась еще одна приятная новость: ирландец создаст коллекцию для японского гиганта Uniqlo. До этого с масс-марке брендом сотрудничали Карин Ройтфельд, Жиль Сандер, Инес де ля Фрессанж и Кристоф Лемер.
«Коллаборации – явление полезное, более того, на мой взгляд, они очень важны для развития дизайна. Uniqlo для меня - это синоним идеально проделанной работы. Это отличное качество и простой дизайн, на создание которого, как бы это не было удивительно, уходит много часов кропотливой работы. К тому же сотрудничество с этим брендом, пожалуй, самый удачный пример модной демократии. Я очень рад, что теперь и мои идеи будут доступны людям по всему миру», – прокомментировал сотрудничество Джонатан Андерсон.
Детали коллаборации не сообщаются, известно только, что коллекция поступит в продажу в конце августа. Войдет ли в нее аксессуарная линейка помимо женской и мужской одежды, тоже остается в секрете. Капсула Uniqlo x J.W.Anderson интересна в первую очередь интересным дизайном. И в собственном бренде, и в Loewe Андерсон любит экспериментировать с одеждой, выходя далеко за рамки простоты, японский же бренд, напротив, нацелен на базовые вещи, которые благодаря качеству могут служить не один год. Интересно, как они смогут найти компромисс между практичностью и простотой и неординарным дизайном.
Юки Катсуто из Uniqlo рассказала: «Джонатан Андерсон сочетает в себе инновации, креатив и уважение к британским с традициям, что позволяет ему делать вещи одновременно современные и вневременные. Мы разделяем такой подход и надеемся, что наши покупатели оценят будущую коллекцию по достоинству».
Для самого Андерсона коллаборация с Uniqlo не первый опыт работы с крупным ретейлером. В 2012 году он уже создавал лимитированную коллекцию для TopShop, которая была распродана в течение нескольких часов после поступления в продажу.