Мультибрендовый магазин NO ONE продолжает традицию представлять премиальные коллекции обуви и аксессуаров, приглашая российских селебрити сняться в самых небанальных амплуа.
Главными героями рекламной кампании осень-зима 2017/2018 стали телеведущая Регина Тодоренко и актер театра и кино Максим Матвеев. Их главной задачей было вписаться в концепцию модного делового стиля, что они и сделали – разумеется, не без помощи образов из новых коллекций.
В объективе фотографа Полины Твердой молодые люди предстают в импровизированном и вневременном офисе, в котором культовые предметы образца 70-х годов великолепно уживаются с футуристичными декорациями.
Среди моделей, перешедших в распоряжение Регины, оказались замшевые ботфорты Casadei, мюли с меховой оторочкой Grey Mer, хайкеры Premiata, сапоги Rocco P., ботильоны Sergio Rossi и Pollini и кроссовки Barracuda. Максим представил новые модели из мужских коллекций - дерби Santoni, кроссовки Barracuda и Premiata, хайкеры Alberto Guardiani и ботинки челси Fratelli Rossetti.
Напомним, что компания NO ONE занимает одно из лидирующих мест на российском рынке в секторе продаж элитной обуви и аксессуаров ведущих мировых дизайнеров: Baldinini, Chiara Ferragni, Braccialini, Vivienne Westwood, Giuseppe Zanotti Design, Stuart Weitzman, Coccinelle и многих других.