Майкл Джексон ушел из жизни девять лет назад, но память о нем жива до сих пор. Оливье Рустен решил отдать дать уважения поп-королю в своей новой коллекции, которая была представлена в рамках Недели мужской моды в Париже. Для проведения показа модному Дому удалось заполучить просто невероятную локацию – здание Министерства иностранных дел Франции, расположенное на парижской набережной Орсэ.
Вдохновившись образом легендарного артиста, Оливье Рустен выпустил на подиум моделей в сияющих жакетах с блестками, объемных майках с надписью «Balmain On Tour», черно-белых блейзерах и красных байкерских куртках с молниями. На многих были белые носки и серебристые перчатки. Когда-то вещи, которые носил Майкл Джексон, украшало слово Bad, в коллекции Рустена аналогичное применение нашлось надписи Balmain.
В этом году французский бренд празднует свое 70-летие: модный Дом был основан Пьером Бальменом в 1946 году, довольно скоро после окончания Второй мировой войны. Не случайно Оливье предложил в этой коллекции свитшоты и расшитые блестками топы с цифрами 1946.
Любовь Майкла Джексона к милитаристской эстетике в одежде считывалась в отделанных жемчужинами жакетах и «обмундировании», напоминающем униформу кадета военно-морского училища, надетом поверх халатов-худи.
Кульминацией шоу стал выход на подиум моделей в отличных фраках и одеяниях, похожих на халаты, – это напомнило о выдающемся портновском таланте модельера.
Саундтрек к показу полностью состоял из ремиксов песен Джексона, ставших поп-классикой: «They Don’t Really Care about Us», «Jump», «Bad», «Scream» и мэшап-версии композиции «Jam».
Можно не сомневаться в коммерческом успехе новой коллекции Balmain. И остается только догадываясь, как часто эти вещи будет мелькать в фотоотчетах с самых громких вечеринок следующего лета.