Модные бренды продолжают экспериментировать с графиком показов. На этот раз привычную для себя схему решила изменить Миучча Прада. 7 мая в Милане она впервые представит круиз Prada в формате самостоятельного шоу.
Ранее итальянка регулярно выпускала межсезонные коллекции как в Prada, так и в Miu Miu, но полноценные презентации устраивала лишь для вторых (показы Mui Miu resort и pre-fall традиционно проходили в Париже во время Недель высокой моды). Межсезонные линии Prada дизайнер демонстрировала вместе с сезонными мужскими в рамках Недели моды в Милане.
В отличие от заядлых путешественников Chanel, Louis Vuitton, Dior и Valentino, которые выбирают для круизных шоу локации по всему миру, Prada останется верен родной Италии. Интересно, что презентация resort 2018 пройдет в необычном формате - вместо привычного показа клиентов марки и прессу ожидает ланч на отдельной локации. 7 мая в кондитерской Pasticceria Marchesi, что расположена в старинном пассаже Галереи Виктора Эммануила II, соберутся 250 гостей, чтобы первыми оценить не только вещи из круизной коллекции, но и авторские сладости Prada. Слоган проекта: «Скромность - вежливость королей».
Презентация станет первым событием в «круизном» расписании показов и позволит бренду выиграть время на подготовку нового весенне-летнего сезона прет-а-порте.