Модное сообщество прекрасно знает, что Карл Лагерфельд настолько любит свою кошку Шупетт, что порой совершает довольно странные поступки, демонстрируя привязанность к питомцу. Так, в начале июля в Интернете появилась новость о том, что Шупетт станет лицом косметической линии Shu Uemura: с тех пор поклонники дизайнера с нетерпением ждали подробностей. На днях стало известно, что кошка не просто будет представлять новые средства, но и приобщится к выходу полноценной косметической коллекции.
Представители японской марки заявили, что эта праздничная коллекция (ее продажи будут приурочены к Рождеству) является настоящей коллаборацией и поступит в продажу под лейблом Shupette by Karl Lagerfeld for Shu Uemura. Все баночки будет украшать изображение голубоглазой кошачьей мордочки - это рисунки самого Карла Лагерфельда, вручную раскрашенные им косметикой из коллекций Shu Uemura. Кроме того, французский дизайнер выступил в роли фотографа на съемке рекламной кампании бьюти-новинок своего домашнего любимца.
Предметы из коллаборации Shupette for Shu Uemura легко составят целую косметичку: очищающее масло, палетки теней для глаз и блесков для губ, сияющая пудра, румяна, тени для обладательниц таких же голубых глаз, как у музы, и, конечно, накладные ресницы: из розовых перьев, с серебряными блестками и стразами. К старту продаж добавятся и аксессуары вроде шипцов для завивки ресниц, набора кистей и фирменная пушистая палетка с кошачьими ушками.