На днях в Париже, в рамках Недели Моды сезона осень-зима 2012/2013, состоялась презентация четвертой совместной коллаборации итальянского бренда Hogan и признанного короля модного мира Карла Лагерфельда. В новом сезоне основной акцент сделан на знаковых для бренда кроссовках, изначально разработанных еще президентом Tod’s Group Диего Делла Валле (Diego Della Valle). Карл привнес новое видение знаменитой кожаной обуви, украсив кроссовки роскошной белой вышивкой. Этот же элегантный вышитый элемент плавно перетекает и на одну из моделей сумки из новой коллекции.
Главным действующим лицом рекламной кампании нового сезона стала Саския де Брау. За последние несколько сезонов её андрогинный образ всё больше и больше очаровывает Карла. Модель уже принимала участие в предыдущих шоу Chanel, в весенней рекламной кампании этого же бренда и появилась на обложке мартовского номера журнала Numero.