Несколько дней назад французский модный Дом Céline представил рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции, лицом которой, вполне ожидаемо, стала Дарья Вербова, сотрудничающая с брендом уже не первый сезон подряд.
БесменныМ партнером Дарьи в работе над кампаниями Céline с 2011 года является фотограф Юрген Теллер: этот сезон не стал исключением и Теллер вновь запечатлел модель в новинках Дома. Для Вербовой это уже шестой сезон сотрудничества с французской маркой – редкое для fashion-индустрии постоянство.
Креативный директор марки Фиби Файло и на этот раз не смогла обойтись без определенной доли мужественности в своей новой коллекции, главной темой которой стали тридцатые годы, что добавило вещам некоторую утонченность и нежность. «Мне хотелось, чтобы было видно: к этой одежде прикасались человеческие руки, - говорит Файло. - А достичь этого можно было, лишь и взаправду прикоснувшись к ним. Поэтому во время всего процесса создания коллекции я не отходила от нее ни на секунду».
Это правило коснулось даже пошива одежды: почти каждый ее элемент создан вручную. Это и вязаные вещи, и животные принты, и мягкие пиджаки свободного кроя. Героиней новой коллекции Фиби Файло видела «дикую, нежную и сильную девушку, пышущую жизнью», - именно такой и оказалась канадская модель украинского происхождения Дарья Вербова, уже не первый год олицетворяющая Céline.