Давний спонсор Открытого чемпионата США по теннису Ральф Лорен решил в этом году отказаться от традиционной рекламы в рамках спортивного соревнования. Вместо этого бренд отдаст дань уважения медицинским работникам Нью-Йорка, борющимся с коронавирусом.
Polo Ralph Lauren является официальным аутфиттером теннисного турнира с 2005 года. В этот раз все болбои, судьи и распорядители матчей будут носить светло-серые поло бренда, украшенные именами более чем 150 медицинских работников, которые были на передовой борьбы с распространением Covid-19. Выбранные имена были взяты из кадрового списка сотрудников системы здравоохранения Маунт-Синай в Нью-Йорке.
«Медицинские работники ежедневно подвергают свою жизнь риску, просто выполняя профессиональный долг. Дело в том, что больница – это удивительная система, в которой каждый должен работать как команда, и все полагаются друг на друга, чтобы спасти жизни. Командная работа лежит в основе и Открытого чемпионата США», – рассказал Ральф Лорен.
Дэвид Лорен, вице-президент и главный директор по инновациям модного Дома, так прокомментировал инициативу бренда: «Возвращение US Open – это очень вдохновляющее событие для Нью-Йорка, который пережил несколько месяцев настоящего ада. Ralph Lauren хочет почтить мужество врачей и непоколебимую стойкость жителей города в эти беспрецедентные времена».
Компания также пожертвует 50 000 единиц теннисной и другой спортивной одежды фонду USTA, который развивает программы обучения теннису детей из неблагополучных районов.