В начале октября на площадке ГУМа, самой туристической торговой точки Москвы, открылся pop-up store «Секция» - двухэтажное пространство напротив бутика Louis Vuitton с отдельным выходом на Никольскую, где собрали коллекции более 35 отечественных дизайнеров. Среди них: Chapurin, Ruban, Grunge John Orchestra. Explosion, A LA RUSSE, Rogov, Dobrяkova, Masterpiece, Victoria Andreyanova, Erma, Inshade, «Два мяча», ZDDZ, Outlaw, Artem Krivda, Sorry, I'm Not и другие.
«Секция» - это не только концептуальный магазин, но и арт-центр, посвященный российской моде и культуре. В динамичном pop-up пространстве будут проходить еженедельные мероприятия: вечеринки, концерты, выставки и показы Bosco Fashion Week. Кроме того, здесь также можно будет посетить лекции, презентации и мастер-классы. Помимо одежды в «Секции» выставят работы современных художников и организуют сеты российских электронных музыкантов. В углу магазина расположится стол для пинг-понга и мерчандайз Ping Pong Club Moscow, а в центре второго этажа - кофейная стойка нового сообщества «Кофе.Советы».
«Мы хотим, чтобы к нам приходили молодые ребята, причем не только те, кто следит за модным андеграундом. Хочется, чтобы в «Секции» можно было собрать образы и для рейва, и для работы, и для университета. Наша цель - не зацикливаться на одном направлении, а показать достижения российской моды во всем ее разнообразии», - рассказала байер «Секции» Маруся Ковылова.
Вещи, представленные в магазине, отсняли для специального лукбука. В объективе Олеси Асановой модели Валентин Волков и Анна Эврюкова изображают аудиторию «Секции» - молодежь, которая мечтает создавать новое кино, новую музыку, дизайн и рекламу. В кадре - платье On Course в цвете маджента, худи ZDDZ с надписью Employee of the Month и минималистичное платье Les' из основных коллекций брендов, а также вещи, созданные дизайнерами в рамках коллаборации с «Секцией». Например, Артем Кривда специально для съемки украсил худи слоганом Saint Moscow, а On Course выпустили футболку, посвященную юбилею ГУМа.