В последние полгода имя Сэма Смита практически исчезло из новостных лент и музыкальных хроник. В 2014 году молодой британец выпустил альбом In the Lonely Hour, получивший статус платинового и произведший настоящий фурор в музыкальной индустрии. После этого успеха Сэм Смит удостоился множества наград, в том числе: BRIT Critics' Choice Award, BBC Sound of 2014 и 4 статуэтки Grammy 2015.
Но в этом году певец неожиданно исчез из поля зрения публики: он сбросил вес и перенес операцию на голосовых связках. И вот теперь настало время триумфального возвращения Смита в ранг суперзвезд современности.
Завоевав музыкальные чарты, миллионы поклонников по всему миру и кучу престижных наград, британец решил занялся модой. На днях в своем Twitter и Instagram Смит сообщил о том, что принял участие в кампании французского дома Balenciaga и планирует запустить с модным брендом совместный проект. Многих эта новость сильно удивила. До сегодняшнего дня музыкант не проявлял большого интереса к fashion-индустрии. Единственный раз, когда он был замечен на показах, – это февральское шоу Burberry в Лондоне.
На своей страничке в Instagram Смит опубликовал черно-белое видео, снятое Джошем Олинсом и сопровожденное подписью: «Леди и джентльмены, пришло время для моего первого сотрудничества с модным домом». Здесь же была представлена и будущая коллаборация #balxsamsmith. Через некоторое время на официальном аккаунте Balenciaga появились аналогичное видео и объявление, что певец стал звездой рекламной кампании мужской коллекции осень-зима 2015/16.
На кадрах певец позирует перед объективом Джоша Олинса, демонстрируя костюмы, водолазку с белым воротом и несколько пальто: из замши, в крупную клетку и классическое серое. Съемка, нужно признать, получилась невероятно атмосферной: главного героя окружают лишь суровые бетонные стены и такое мрачное настроение усиливается в видео, снятом под песню Энди Скотта Violence.