Последние полтора года британский модный бренд Karen Millen проводил программу крупномасштабного ребрендинга, целью которого было привлечь к своей продукции более молодое поколение как в Англии, так и за ее пределами.
На днях публике был продемонстрирован итог мучительных исканий. Руководство Karen Millen приняло вполне логичное решение: если целевой аудиторией бренда являются молодые девушки, то и представлять его новую коллекцию должен кто-то созвучный современности.
В середине августа компания выпустила тизер видеоролика под названием «The Journey» («Путешествие»), посвященный осенне-зимнней коллекции 2014/2015. В нем снялась загадочная рыжеволосая девушка, лица которой не было видно. В конце видео появлялся вопрос «Кто она?».
На днях Karen Millen опубликовал рекламную кампанию новой коллекции и интрига была раскрыта. Загадочной девушкой оказалась 18-летняя английская актриса Софи Тёрнер – исполнительница роли Сансы Старк в популярном сериале «Игра престолов».
«В новой рекламной кампании мы хотели представить мир нашего бренда и девушку в стиле Karen Millen. Эта девушка запоминается, у нее сильный характер. Софи очень хороший человек, она талантлива, красива и обладает потрясающей энергетикой», - поделилась своими впечатлениями исполнительный директор компании Джемма Метерингэм.
Сама юная актриса осталась в полном восторге от сотрудничества с модной маркой: «В детстве я всегда считала, что одежда от Karen Millen предназначена для женщин постарше. В последние несколько лет я все чаще стала заходить в магазины бренда и поняла, что он подходит для людей любых возрастов. На самом деле это классный бренд, в который я верю, именно поэтому я сразу приняла предложение сняться в новой рекламной кампании».