За неделю до официального празднования Хэллоуина, 23-24 октября, все ведьмы от Моды и вурдалаки хорошего вкуса слетятся в Лофт Проект ЭТАЖИ на Sunday Up Market, чтобы приобрести пугающе стильные наряды от будоражаще одаренных молодых модельеров.
Помимо уже знакомых аудитории SUM имен - Pirosmani, Extra, Studio 18, tecstyle, party vintage sunglasses, Nina Sterenberg, oh my..., Sasha i Pasha workshop, makeart, свежие коллекции одежды и аксессуаров представят совсем молодые дизайнеры - Skin Toys, Emmy, Balagura, E.she, Maximova. В Halloween Shopping примут участие петербургские и московские модельеры - Kirill Mintsev, Irina Moskvenkova, Lovely staff, Ежы, Живые украшаки, Fashion file, trend, Max Masin, дизайнеры из Ярославля, Северодвинска, Челябинска, а так же зарубежные гости - дизайнер из Аргентины Marcelo Giacobbe и выпускники московского филиала British higher school of art and design.
В «красном углу» Upмаркета раскинется территория «всех святых». Инсталляция модной одежды и декорации от художников студии milk&vodka и дизайнеров Studio 18 гарантируют остановку сердцебиения на время посещения. Тут же можно будет купить костюмы вампиров, летучих мышей, ведьм и колдунов от дизайнеров-участников. Без маски Франкенштейна от Leonid Titow или плаща привидения от Pirosmani организаторы SUM советуют Halloween Shopping не покидать. А распродажа детской коллекции WЫСЛИ призвана расставить оконательные приоритеты в противоборстве «Кошелек или Жизнь». Main-зону SUM и самые устрашающие луки ее посетителей увековечат на фото и видео mainpeople.ru. В лучших традициях хоррора! Особо стоит отметить, что после Halloween все приобретенные вещи превратятся в стильную повседневную одежду.
На UPмаркете развернутся сразу два благотворительньх проекта - петербургский Charity shops «Chashka» и «Спасибо». У них можно будет прикупить костюмы персонажей не менее устрашающих – водолаза-утопленника или забытого богом пожарного. Пройдет традиционная акция SUM – «Зеленый ценник», собранные средства от которой будут перечислены в фонд Центра Лечебной Педагогики.
Леденящие кровь образы помогут завершить специалисты бьюти-зоны и мастера боди-арта. В ночь c субботы на воскресенье для тех, кто с SUM одной крови, двери откроет бар «Дружба». Dress code ожидается соответствующий - устрашающе стильный.
Кроме одежды на Sunday Up Market – лучшие лекции и мастер-классы от fashion-специалистов и участников по самым актуальным вопросам в канун празднования Ночи всех святых.
Кульминацией уик-энда станет fashion-show, подготвленное организаторами и модельным агентством LMA. Дизайнеры марки Osome2Some представят вниманию гостей новое видео, сказку для взрослых, отснятое специально для SUM#4. Видео-проект, созданный креативной командой LMA Production, станет иллюстрацией коллекции Fall Winter 2010/11.
Впервые в рамках SUM Лофт Проект ЭТАЖИ и знаменитая Зеленая комната представят меню в духе Хэллоуина: специальную карту блюд из тыквы. Страшно вкусно и полезно!