Долгое время легенда французского кино Ален Делон был лицом модного Дома Dior и рекламировал знаменитый мужской аромат Eau Sauvage. В этом году эстафетная палочка по наследству перешла к младшему поколению: 21-летний сын актера Ален-Фабьен Делон стал героем весенне-летней рекламной кампании Dior Homme.
Черно-белый снимок юноши, поразительно похожего на отца, разместил в своем Instagram креативный директор Dior Homme Крис ван Аш. На фото младший сын актера уверенно смотрит в камеру и непринужденно позирует. Изогнутые брови, копна черных волос и пронзительный взгляд - если пока младший сын Алена Делона и не обладает недюженной армией поклонниц, то скоро грозит ее обрести.
Нужно отметить, что эта кампания далеко не первый опыт работы Алена-Фабьена в fashion-индустрии. Дебют юноши в качестве манекенщика состоялся два года назад на показе Gucci в Милане. За это время портфолио младшего сына Алена Делона пополнилось несколькими десятками съемок для известных журналов, а теперь и рекламным контрактом с легендарным Dior, что гарантирует успешную модельную карьеру.
Мода на участие детей знаменитостей в рекламных кампаниях в нынешнем сезоне стала настоящим трендом. Так, Дилан Броснан (сын Пирса Броснана) и Дилан Ли (сын Памелы Андерсон) снимались для Saint Laurent, Патрик Шварцнеггер (сын Арнольда Шварценеггера) - для Tom Ford, Скотт Иствуд (сын Клинта Иствуда) - для Hugo Boss, Лили-Роуз Депп (дочь Джонни Деппа) - для Chanel, а Хоппер и Дилан Пенн (дети Шона Пенна) – для Fay.