Известная американская компания Тommy Hilfiger попыталась создать и привнести что-то новое. Их новая линия одежды, которая будет называться Tommy направлена исключительно на молодое поколение, которое хочет отличаться от традиционного классического стиля, создаваемое на протяжении уже многих лет Хилфигиром.
Новая линия Томми составит достойную конкуренцию таким магазинам как Gap, American Apparel и Abercrombie & Fitch.
Американский дизайнер, Томми Хилфигер, недавно заявил, что новая линия дает им больше свободы и возможностей для создания чего-то концептуально нового. А Гарри Шейнбаум, исполнительный директор компании добавил, что для них это координально новый опыт, отличный от привычного и руководствующийся только новыми и свежими идеями.
Что же касается цены, то она будет вполне доступной. Трикотаж будет варьироваться в пределах от 24 до 59$, а джинсовые изделия от 79 до 129$.
Линия Tommy появится в сети американских универмагов Macy’s уже в октябре.