Tommy Hilfiger объявил о запуске программы «Make it Possible», основанной на стратегии передовой моды PVH Corp. Ее главной целью является развитие модели устойчивого производства с минимальным количеством отходов и максимальным количеством перерабатываемых товаров.
Первоначально Tommy Hilfiger поставил перед собой 24 цели, направленные на то, чтобы к 2030 году стать более инклюзивной компанией с круговым циклом производства. Четыре основных идеи программы – это «Circle Round» для создания полностью устойчивых продуктов, «Everybody Welcome» для обеспечения доступности товаров Tommy Hilfiger, «Made for Life» для налаживания производства, не оказывающего негативное воздействие на климат, «Opportunity for All» для создания равных возможностей для сотрудников компании в их продвижении по карьерной лестнице.
«На протяжении многих лет наш бренд развивался, движимый духом инклюзивности и приверженности социальной и экологической устойчивости. Сегодня мы хотим пойти еще дальше в наших обязательствах. Мы работаем над корпоративной стратегий и надеемся, что сможем реализовать ее в ближайшее время», – поделился Томми Хилфигер.
Мартийн Хагман, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe, продолжил: «Сегодня, во время глобального санитарного, гуманитарного, экологического и экономического кризиса мы разделяем ответственность за поиск инновационных решений, которые будут способствовать инклюзивности и построению устойчивого будущего».
В рамках проекта «Make it Possible» модный Дом запустит линию Tommy Hilfiger Adaptive, предназначенную для людей с ограниченными возможностями, а также Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge – глобальную программу поддержки модный стратапов.