Никогда не делавший ставку на социальную и корпоративную рекламу, Tommy Hilfiger решил запустить кампанию «Moving Forward Together», главной целью которой является налаживание и укрепление связей между людьми. Новый проект, представленный на фоне пандемии Covid-19 и ориентированный на поклонников и покупателей бренда, предлагает им принять участие в создании эксклюзивных проектов в течение зимнего сезона.
Кампейн был снят на ранчо Golden Oak Ranch компании Walt Disney Studios недалеко от Лос-Анджелеса. Автором съемки стал Дэн Мартенсен, а ее участниками – глобальные амбассадоры Tommy Hilfiger, представляющие ее ценности инклюзивности: Элтон Мейсон, Ральф Суффрант, Жерон Маккинли, Халима Эйден, Микаэла Де Принс, Су Жу Парк и Прешес Ли.
В течение всего сезона американский бренд будет проводить проекты, в рамках которых его клиенты смогут раскрыть свой творческий потенциал и познакомиться с единомышленниками. «Перед лицом чрезвычайных социальных и экономических проблем солидарность – наш лучший выход», – сказал Томми Хилфигер.
В частности, на специальной онлайн-платформе потребители смогут разрабатывать собственные образы, используя архивы бренда и остатки тканей от производства прошлых коллекций. Вещи, созданные таким образом, будут выпущены и поступят в продажу на tommy.com и в некоторых магазинах марки в Европе, США и Азии.
В настоящее время Tommy Hilfiger уже реализует ряд проектов, направленных на реализацию его стратегии солидарности, устойчивости и соавторства. В первую очередь, это первые магазины ремонта, которые откроются в Гамбурге и Дюссельфорфе. В них клиентам будут предлагать бесплатные услуги по ремонту вещей, в сотрудничестве с местными портными и художниками, которые больше всего пострадали от пандемии. Последние смогут представить в торговом пространстве свои работы и найти таким образом новых покупателей.