В начале
2019 года Ольга Панченко запустила бренд демократичной одежды Paola Ray,
основная миссия которого — сделать красоту доступной. Модные
и качественные изделия, соответствующие мировым тенденциям, сразу же
хорошо зарекомендовали себя в сети магазинов «Стокманн».
На
днях в гостинице «Метрополь» состоялась презентация капсульной
и сезонной коллекции Paola Ray. Основным источником вдохновения для дизайнера
стали трогательный фильм Love Story и эстетика 70-х. Юбки и куртки
из эко-кожи, твидовые пиджаки, легчайшие пальто, костюмы в клетку,
головные уборы, ремни и перчатки самых невероятных цветов —
прекрасное дополнение любого базового гардероба. Главная же гордость бренда
— костюмы, пиджаки и платья-сарафаны со специально разработанным
для бренда принтом.
«Я очень
люблю моду семидесятых, — поделилась Ольга Панченко, — не только
за то, что она принесла нам в плане кроя и посадки. Этот период
характерен тем, что одежда все еще подчеркивала красоту тела, силуэт, линии,
но в то же время делала акцент и на личности,
индивидуальности, силе женщины и ее характере».
Презентация
в «Метрополе» подтвердила статус марки как одного из лидеров
рынка — поддержать Ольгу Панченко и ее команду пришли коллеги
по индустрии и звездные покупатели. Поздравить Ольгу Панченко
с очередным успешным запуском пришли Снежанна Георгиева, Екатерина
Одинцова, Александр Терехов, Эвелина Хромченко, Алена Чехова и другие.