Гленн Мартенс, назначенный в октябре прошлого года на пост креативного директора Diesel, представил свою дебютную рекламную кампанию для бренда (при этом над вещами, показанными в ней, работал еще не он). Как пишет Buro 24/7, бельгийский дизайнер посвятил ее любви, оказавшейся сильнее карантина и пандемии коронавируса.
В съемке, сделанной в духе фотодокументалистики Нэн Голдин, и рекламном ролике режиссера Шерила Данна запечатлены 8 реальных пар, которые были вынуждены находиться порознь во время локдауна. Фотограф и режиссер запечатлела первые моменты их встреч спустя многие недели и месяцы, на протяжении которых они не могли быть вместе. На трогательных кадрах влюбленные обнимаются, целуются и делятся своими переживаниями, а в мини-фильме рассуждают о разлуке, желании и физической связи, пишет украинский Buro 24/7.
«Для меня Diesel всегда был радикальным, с дерзкой прямотой и долей юмора. Их уникальное видение помогло совершить решительный рывок в искусстве и культуре. Я отдаю дань уважения основополагающим ценностям Diesel и с большими надеждами начинаю новую главу в истории бренда. Мы действительно работаем для лучшего будущего», – приводит Wonderzine слова Мартенса.
На фотографиях, объединенных под названием «When Together» («Когда рядом»), можно увидеть одежду из новой коллекции Diesel: джинсы с высокой посадкой, боди и майки-алкоголички.