Vans стал последним в списке модных брендов, присоединившихся к бойкоту Facebook. Крупнейшие компании мира, включая Coca-Cola, Adidas, Ford, Unilever и многие другие начали отказываться от сотрудничества с платформой Марка Цукерберга, так как она, по их мнению, не предпринимает достаточных мер, чтобы остановить распространение дезинформации и высказываний, разжигающих ненависть.
Таким образом Facebook и принадлежащий ему Instagram лишились в июле рекламных контрактов со своими крупнейшими партнерами. Список fashion-компаний, поддержавших бойкот, пополнил американский Vans. Производитель обуви и предметов одежды для занятий спортом заявил, что направит свои рекламные инвестиции на поддержку афроамериканского сообщества США путем финансирования программ по защите его прав и расширению образовательных возможностей, а также развитие инициатив по борьбе с расизмом. Кроме того, компания выделит средства, предназначенные для оформления витрин магазинов в США и Канаде, на расширение прав и возможностей афроамериканцев в этих странах.
«Мы по-прежнему привержены нашей борьбе с расизмом, – сказано в заявлении вице-президента по глобальному интегрированному маркетингу компании Vans Ника Стрит. – Наше решение присоединиться к кампании #StopHateForProfit является лишь одним из шагов, которые мы предпринимаем для искоренения расовой дискриминации в мире».