Российский бренд экологичной одежды Urbantiger в рамках реализации проекта Urbantiger x People пригласил к участию в съемках рекламы весенней коллекции своих покупателей.
Цель инициативы — донести важность заботы о планете до максимального количества людей и наглядно продемонстрировать универсальность моделей из капсулы Repreve, в которую вошли женские плащи из выловленного в океане и переработанного пластика.
«Приятно, что на наш призыв было много откликов и Urbantiger собрал более 100 заявок. Нам важно, чтобы участницы разделяли философию бренда и проблемы экологии и загрязнения планеты были им близки. Основным смыслом проекта стало желание показать, что вне зависимости от профессии, статуса, возраста и других параметров мы можем изменить этот мир, просто начиная с себя, если будем все вместе. Не нужно ждать удобного случая или думать, что уже поздно. Полюби себя и свою планету», – комментируют в компании.
Участницы съёмки представили капсульную коллекцию Repreve, в которую вошли плащи из переработанного океанического пластика. В линейке представлены изделия разной длины в четырех цветовых оттенках классической гаммы (черном, бежевом, коричневом и синем), что дает возможность подобрать базовый плащ вне зависимости от профессии, социального статуса или возрастной категории.
Капсульная коллекция Repreve доступна во всех каналах продаж Urbantiger.