Еще в апреле, когда Нью-Йорк охватила пандемия Covid-19 и в городе был объявлен локдаун, Майкл Корс рассказал в интервью WWD, что проводил свои дни, общаясь с клиентами в Zoom.
«Во время наших разговоров многие женщины находились не в городах, где они живут, а в самых разнообразных местах: в деревне, на пляже или в пригороде. Сегодня команда Michael Kors думает о том, как адаптировать наши коллекции к образу жизни как можно большего числа женщин в зависимости от того, где они проводят основную часть своего времени. При этом мы не отказываемся от концепции гардероба для жительницы мегаполиса – это ДНК бренда», – поделился дизайнер.
До начала трансляции предварительно записанного шоу Michael Kors представил «Up on the Roof» – короткометражный документальный фильм о создании коллекции весна-лето 2021. В нем Корс подробно рассказал об источниках своего вдохновения и о том, что хочет посвятить линию воссоединению с природой в разгар кризиса.
Поэтому показ Michael Kors стал историей о том, как в город приходит весна и приносит с собой оптимизм и хорошее настроение. Чтобы показать близость с природой, многие вещи имеют такой вид, как будто выполнены кустарным способом. В итоге дизайнер представил простую, но при этом очень хорошо сшитую одежду, которая идеально подойдет как для того, чтобы выйти за кофе или прогуляться в парке, так и позвонить по Zoom коллеге или подруге.
Цветовая палитра максимально проста, а формы легки и обтекаемы: белые oversize-блейзеры, свободно струящиеся рубашки в голубую полоску, толстые кремовые трикотажные изделия, идеально драпированные греческие платья в оттенках мокко. Есть и обновленная классики от Michael Kors: идеально скроенный верблюжий тренч, кожаные шлепки и черные брюки, которые могут быть стилизованы как для повседневного, так и для вечернего образа.