На днях стало известно, что британский бренд Vivienne Westwood заменит привычный показ коллекции на предстоящей Неделе моды в Лондоне в январе на цифровую презентацию. По сведениям WWD, Вивьен Вествуд объединит мужскую и женскую линии сезона осень-зима 2018/19 и представит их в коротком фильме и серии снимков. Материалы будут разосланы напрямую журналистам и байерам по электронной почте. Рассылка начнется 8 января, в два часа дня по лондонскому времени. Эта дата входит в мужскую часть программы Недели моды в Лондоне.
Такое решение дизайнер приняла в рамках своей программы борьбы за экологию и сбережение природных ресурсов. Цифровая презентация станет логичным продолжением слогана бренда «Buy less, choose well, make it last» («Покупай меньше, выбирай лучше, носи дольше»).
«Мы не можем дождаться, когда наконец покажем вам нашу зимнюю коллекцию, которая вместо подиума будет представлена в виде короткого фильма и фото, чтобы вы могли хорошо рассмотреть ее со всех сторон. Покупайте меньше, но делайте это с умом», – сказала Вествуд.