Судя по всему, что у Salvatore Ferragamo закончилась черная полоса с перестановками креативных директоров и началась новая, очень красивая глава — с Полом Эндрю, о назначении которого объявили зимой.
По этому поводу марка представляет мужскую коллекцию (первую для Эндрю в Salvatore Ferragamo — три года он отвечал сначала за женской линию обуви, а потом за все женское направление) не на Неделе моды в Милане, а на Pitti Uomo, в родной для Salvatore Ferragamo Флоренции. Без лишней скромности в качестве локации выбрали площадь Синьории — на фоне палаццо Веккьо и фонтана Нептуна — весной как раз закончилась реставрация фонтана, деньги на восстановлении которого пожертвовали Salvatore Ferragamo (этот же Нептун появился и на вещах — в виде принтов на шелковых рубашках и платьях).
Шоу получило символичное название «Флоренция зовет». «Раньше на площади Синьория показ мод не проводился, – сказал дизайнер. – Так что это первый показ здесь».
Пол Эндрю не перевернул бренд и его эстетику с ног на голову, как делают сейчас многие креативные директора, а подчеркнул то, что всегда отлично получалось у Salvatore Ferragamo. Дорогие ткани и материалы, природные цвета и пастель, переходящая в более яркие небесно-голубой и оранжевый, смягченные оттенками лаванды, мяты и барвинка.
Хотя не обошлось и без сюрпризов. В коллекции дизайнер не прошел мимо всеобщего увлечения techwear и спецодеждой: комбинезоны сделаны наподобие boiler suits (комбинезонов сотрудников котельных), технологичный трикотаж садится как гидрокостюм, сандалии напоминают горнолыжные ботинки.
В женской линии — много рукодельных плетеных вещей, наряды с декольте на кулисках и любопытные гибриды ветровок и вечерних платьев. Пол Эндрю дает понять, что обойдется без сенсаций — зато дизайнер знает трендбук наперед и понимает, что хочет его клиент прямо сейчас.