«Первый американский кутюрье» Чарльз Джеймс, снискавший мировую славу благодаря роскошным бальным платьям, скончался в 1978 году, оставив после себя ценное наследие - свой кутюрный Дом. В прошлом году его творчеству была посвящена выставка Института костюма, к которой был приурочен знаменитый бал Met Gala. Именно на этом событии один из самых влиятельных кинопродюсеров Голливуда Харви Вайнштейн и объявил о покупке бренда у детей дизайнера.
Жена продюсера - Джорджина Чапмэн, являющаяся дизайнером Marchesa, ее коллега по работе Керен Крэйг, а также генеральный директор бренда и ее брат Эдвард Чапмэн были названы «креативными консультантами» возрожденного Дома Charles James.
Недавно газета New York Post сообщила, что новые собственники бренда пригласили к сотрудничеству американского дизайнера Зака Позена. Он присоединился к команде в качестве проектного консультанта и вместе с ней займется возрождением знаменитого бренда Charles James.
«Чарльз Джеймс был одним из самых невероятных кутюрье в истории моды, и он заслуживает того, чтобы быть нарицательным именем наряду с Шанель, Диор и Оскаром де ла Рентой, - рассказал Харви Вайнштейн. - Мы взволнованы тем, что стали инициаторами возрождения этой марки, и хотим сделать ее лучшим ритейлером в мире».
Приглашение к участию в столь важном деле Зака Позена вопросов не вызывает: дизайнер как никто другой подходит на данную роль, ведь его архитектурные вечерние наряды невероятно близки по стилю эстетике Чарльза Джеймса.