Американский бренд Levi’s существует уже более 140 лет и за это время он перестал быть просто одеждой, а стал символом образа жизни не одного поколения. Для многих эта марка денима значит что-то глубоко личное, с ним связаны многие истории из жизни.
Именно этой теме американский бренд решил посвятить новую рекламную кампанию, слоганом которой стала фраза «Levi’s не носят, в них живут». У каждого поклонника марки появится возможность рассказать свою историю жизни в любимом дениме, используя хештег #liveinlevis. Таким образом, запуская проект Live In Levi’s, культовый бренд создает свой мир, объединяющий людей, чья жизнь так или иначе связана с Levi’s.
Директор по маркетингу Levi’s Дженнифер Сэй так прокомментировала новый проект: «Наши покупатели всегда были источником вдохновения для бренда. Этот проект как инновационный способ коммуникации с ними: здесь мы можем рассказать о нашем достоянии, объединить людей с разных уголков планеты и предоставить возможность приобрести культовые модели, показанные в фильме».
За долгую историю марки в ассортименте Levi’s появилось немало культовых вещей: линейка со знаковым названием Icons состоит из 3 моделей, каждая из которых не только не потеряла своей актуальности с годами, но, кажется, стала еще востребованнее. Легендарные джинсы 501, созданные в 1873 году, были названы модным открытием XX века. Куртка Levi’s Trucker появилась в 1962 году и с тех пор является эталоном джинсовой куртки. Рубашка Western была придумана в 1930-е годы для работников ранчо. Совершенствуясь с годами, она стала любимым предметом гардероба многих современных ценителей casual-стиля.