Актриса Кристен Стюарт снялась в новой рекламной кампании бьюти-линии Chanel, представив коллекцию Noir et Blanc. Главный визажист бренда  Лючия Пика создала для актрисы несколько образов, которые сделали ее похожей на героиню фильмов в жанре нуар. 

Рекламная кампания построена на игре света и тени, а сама Стюарт примеряет дымчатый макияж глаз в золотисто-серой гамме, а также демонстрирует бархатистые матовые помады глубоких осенних оттенков. 

«Черное и белое — это абсолюты Chanel, — рассказала Пика. — В каждом из них есть глубина и загадочность, и экспериментировать с ними можно бесконечно долго».

В коллекцию Chanel Noir et Blanc вошли: черный и белый карандаши для глаз, лаки для ногтей, блески для губ; желе-хайлайтер, два четырехцветных набора теней, полностью переформулированные (теперь делать smokey eyes можно хоть вслепую - тени растушевываются буквально сами по себе), два оттенка бархатной помады и две жидких помады. А еще – два "топа": один, с зелеными и золотыми искрами, превращает макияж глаз из дневного в вечерний, второй, белый, можно наносить куда угодно – в том числе, в качестве хайлайтера.

В коллекцию Chanel Noir et Blanc вошли два набора теней для век с новой формулой, водостойкие карандаши для глаз, тушь для ресниц, желе-хайлайтер для лица и декольте, два оттенка помады с бархатным финишем, две жидких матовых помады с эффектом пудры, блески для губ, лаки для ногтей и мерцающие тени, которые позволяют превратить дневной макияж в вечерний.