В мире мужской моды немало брендов, которые известны всем и каждому - Dolca&Gabbana, Brioni, Roberto Cavalli, Paul Smith, Hugo Boss, Givenchy, Louis Vuitton - даже если вы не носите эту одежду, вы о них наверняка слышали. Это статусные бренды: надевая костюм от Hugo Boss и ботинки от Louis Vuitton, ты так или иначе сообщаешь всем окружающим - я достиг определенного уровня доходов и социального статуса.
Но если человек хочет, чтобы о величине его состояния и положении в обществе догадывались только избранные, он переходит на качественно новый уровень брендов. Тех, о которых большинство людей никогда не слышало и, скорее всего, не услышит.
У таких брендов нет кричащей рекламы в глянцевых журналах, ярких билбордов и перетяжек на улицах - о них узнают от избранных, уже ставших членами клуба, и это лучшая, достоверная и почти единственная их реклама. Их потребители - небольшой круг людей, которые знают многое и выбрали лучшее. Feru - один из таких брендов.
Feru- это действительно лучшие ткани,идеальный крой и разумное отношение к тенденциям мужской моды.
История этого бренда началась 20 лет назад, когда Ферутдин Закиров (давший впоследствии бренду свое имя) занялся изучением опыта ведущих домов моды во Франции и Италии. Он до сих пор лично выбирает для своих коллекций только самое лучшее-ткани, кожу, пуговицы, фурнитуру, нити и ,конечно, мастеров.
Его клиенты- известные политики,бизнесмены и звезды шоу-бизнеса,поэтому в бутиках Feru можно найти все на самый взыскательный вкус: от обуви ручной работы из крокодиловой кожи и шикарных смокингов до домашних костюмов из хлопка и уютных свитеров из кашемира.
Дробный размерный ряд (50,51,52,53,54,55,56) и идеально обученный персонал помогут полностью- от носков до головного убора- подобрать гардероб для человека с любым типом фигуры. Feru – единственный в мире бутик, который имеет в наличии костюмы из 4 видов редчайшей шерсти super-250, лимитированной серии super-180 Ambassador, из пашмины, викуньи, «гуанашины» (бленде пашмины, гуанако, кашемира), тканей премиум-класса Diamond Chip (с алмазным напылением) и Lapis Lazuli («синее на синем», в которой измельченный камень лазурит добавляется в шерсть Super 150).
Основа философии бренда заключается в том, чтобы дать самое лучшее тем, кто способен это оценить по достоинству. Именно поэтому Feru всегда будет элитным брендом, доступным далеко не каждому. Но каждый, кто хоть раз наденет вещь от Feru, уже врят ли согласится на меньшее.