Проверенный способ развить мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию вашего малыша!

 

Монстр проголодался! Пора предложить ему перекусить! У персонажа есть два отверстия для «еды», в которые ваш малыш бросает «пищу» и смотрит, как она скатывается в живот монстрика и дальше по хвосту, издавая смешные звуки:"Чав, чав!".  

Пока монстрик жует, его зеленые глава светятся. Когда он насытится, отодвиньте дверцу возле его хвоста и спрячьте 6 дисков внутрь.

 

Игра развивает важные навыки и личностные качества. Прежде всего, улучшается мелкая моторика: когда ребенок держит и опускает диски, он не просто кормит игрушку, а активно работает пальчиками и координирует свои движения.

Игрушка вызывает любопытство и учить искать причинно-следственные связи: малыш замечает, что когда он бросает диски в сортер, то глаза монстрика начинают светиться. И это наблюдение побуждает малыша к новым открытиям.

Монстрик прививает трудолюбие и повышает самооценку: по мере того, как ребенок кормит друга чаще и чаще, он понимает, что с каждым разом он делает это быстрее. А светящиеся глазки и веселые звуки жевания подстегивают ребенка пробовать еще и еще.

 

Совет от экспертов Fisher-Price®:

Чтобы не беспокоиться за своего малыша, выбирайте игрушки, которые не содержат острых углов и мелких деталей. Благодаря разной фактуре поверхностей изделий у ребенка развиваются тактильные ощущения. Игры – отличные помощники в развитии и обучении детей, поэтому очень важно обращать внимание не только на внешний вид игрушки, но и на ее функциональность.

 

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Агентство «Полилог»
Храпунова Юлия

Тел. 8 (495) 258-20-45
Моб. 8 (926) 276-01-85
khrapunova@polylog.ru

 

Информация о Fisher-Price®
Fisher-Price® – мировой производитель развивающих игрушек, бренд принадлежит компании Mattel. Бренд Fisher-Price® был создан в 1930 году Г. Фишером, И. Прайсом и Х. Шелл.
Штаб-квартира находится в г. Ист-Аврора, штат Нью-Йорк, США. В качестве ведущего мирового производителя продуктов для малышей и игрушек для детей дошкольного возраста, Fisher-Price® придерживается ключевого принципа, что инновационные и увлекательные игрушки позволяют в полной мере реализовать потенциал детей во всем мире. Бренд осуществляет деятельность в 145 странах и производит игрушки на более чем 37 языках. Подробная информация на официальном сайте: www.fisher-price.ru