С 25 по 27 мая  во Вла­дивос­то­ке прошла  Рос­сий­ская кре­атив­ная не­деля, которая стала пер­вой пло­щад­кой в Даль­не­вос­точном фе­дераль­ном ок­ру­ге, пред­ста­вив­шей  все кре­атив­ные ин­дус­трии ре­ги­она.

В рамках РКН на фестивале «Модное Приморье» руководитель проекта «Всероссийская медиаплатформа «КУЛЬТУРНЫЙКОД.РФ», реализуемого на средства Гранта ООГО «Российский фонд Культуры» (в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура»),  Антон Алфер выступил в творческой лаборатории с презентацией проекта на тему популяризации культурного кода региона, возможностей интеграции региональных активностей в федеральный медиаландшафт и привлечения с помощью конкурсной механики активных творческих граждан России к изучению и трансляции локальных смыслов. На мероприятии были подняты такие вопросы, как феномен Приморской моды, формирование культурного кода региона, определение айдентики через дизайн аксессуаров, одежды и художественную часть, принты, цветовую палитру. В обсуждениях был сделан акцент на локальные бренды одежды, определение их важности, доказательства ценности, запуска процесса популяризации их среди населения и уникального позиционирования местной моды на глобальном российском рынке. 

На мероприятии присутствовали дизайнеры, представители креативного и научного сообщества Приморского края, сферы образования, институты развития, представители регионального Правительства, культурных институций, СМИ и социальные медиа. Событие вызвало большой интерес и стало ярким информационным поводом, получив широкий отклик в средствах массовой информации. Общее количество посетителей мероприятий проекта составило более 1000 человек. 

Также в рамках РКН во Владивостоке состоялась стратегическая сессия «Владивосток 2030 - Евро-Азиатский модный технологичный Хаб, центр притяжения талантов, экспертов, творческой молодёжи». Представители креативных индустрий из Москвы, Владивостока, Хабаровска, Биробиджана и Перми обсудили планы развития отрасли в Приморье к 2023 году, наметили возможные вектор развития и точки роста.

В стратегической сессии приняли участие дизайнеры, IT-специалисты, представители местных брендов одежды. Антон Алфер принял участие в дискуссии в качестве одного из модераторов. «К 2030 году индустрия может и должна быть оцифрована. Дизайнеры, иные специалисты отрасли, бренды и предприятия должны быть представлены на отраслевых платформенных решениях и иметь цифровых двойников. А также получить возможность эффективно, без существующих сегодня территориальных барьеров, взаимодействовать с участниками всей отрасли, благодаря интегации с федеральными экосистемами. Для быстрого и качественного решения задач, стоящих перед креативным сообществом Приморья, мы готовы масштабировать лучшие практики. У нас есть уже зарекомендовавшие себя рабочие платформенные решения, реализованные в рамках экосистемы КРЕАТИВНАЯПЛАТФОРМА.РФ. Я вижу у региона большие перспективы для международного сотрудничества. Например, благодаря Восточному экономическому форуму Владивосток уже стал местом притяжения множества предпринимателей из АТР, которые хотят работать с нашей страной. В эти процессы мы можем вовлекать и представителей креативных индустрий из АТР», – подчеркнул в своем выступлении президент ассоциации “Модная Сеть”, руководитель проекта «Всероссийская медиаплатформа «КУЛЬТУРНЫЙКОД.РФ» Антон Алфер.

По данным Рос­сий­ской кре­атив­ной не­дели Даль­ний Вос­ток  всего в событиях бы­ли пред­став­ле­ны 16 кре­атив­ных ин­дус­трий, бо­лее 200 спи­керов, свое при­сутс­твие под­твер­ди­ли бо­лее 3500 учас­тни­ков.