25-летний Томми Тон стал популярным благодаря своему блогу Jack & Jil Blog, который за 6 месяцев стал хитом и открытием для модников по всему миру. Ежедневно его блог просматривают 25 000 пользователей. В основном он фотографирует из-под тишка редакторов и моделей, так же он любит аксессуары. Фетиш Томми обувь. "Я сталкер, - признается он. - Если я вижу обувь, которая мне понравилась, я буду следовать за ней по улице пока не сфотографирую. Я навязчивый".
Томми считает что аудитории надоели звезды, больший интерес у них вызывают люди из мира моды. "Я понял силу блогов, когда я опубликовал фото запястья Kate Lanphear (Elle Magazine). Со мной связались и хотели видеть больше таких фотографий, что бы разглядеть больше деталей. Это смешно, но я понимаю их полностью, - говорит Тон. - Они живут опосредованно через мой блог".
А все началось в Oakville (Канада), где Тон жил со своими родителями. Томми с детства любил комиксы и рисование. Однажды его старшая сестра смотрела по телевидению показ Gucci 1997 года, как признается Томми: "Я был заваражен". Он начал записывать модные показы и смотрел их снова и снова. Томми ездил на велосипеде в библиотеку, что бы читать журналы "Harper's Bazaar" и "Vogue", он вырывал страницы журналов и клеил их на стены своей комнаты: "Это стало моей жизнью".
Он может растаться с любой суммой денег ради кожанной куртки "Rick Owens". "Я, как Кэрри Брэдшоу. Если я что-то хочу, я получу это, даже если мне придется ждать эту вещь до тех пор, пока она не появится на eBay. Я могу остаться голодным из-за моды".