«Я ничего не хочу, в любую минуту я могу увидеть это на ком-либо еще» - недавно заявила мне моя одна очень хорошая знакомая. В какие-то моменты у меня появляются такие же мысли, именно поэтому, выезжая за границу, я обожаю искать марки, которые в Москве не представлены.
Многие модные дома, смотря на такую ситуацию и видя, что людям сегодня нужны не просто вещи, а нечто большее, делают лимитированные коллекции, которые призваны создать ауру эксклюзивности. Так, этой весной в честь 150-летия юбилея со дня объединения Италии обувная марка Santoni выпустила модель вечерних босоножек. Их дизайн является интерпретацией итальянского триколора. И как раз про недоступность: купить босоножки можно будет только в Милане и Риме, однако всего лишь за 490 евро.