Показ коллекции YanaStasia состоялся 26 марта в Гостином Дворе
Главный fashion-патриот страны, Яна Шевченко, как всегда идет в ногу со временем и предложила в ответ западным санкциям беспрецедентный звездный показ «БИЗНЕС ПО-РУССКИ». Это новый антикризисный проект, совместно разработанный брендом YanaStasia и руководителями сообщества Бизнес Молодость.
Каждый сезон дуэт Шевченко представляет в рамках Недели Моды в Москве коллекцию в духе русских традиций. Показ стал продолжением показа «Русский спорт», прошедшего в Гостином дворе в прошлом сезоне. Участниками модного шоу, по старой традиции, стали самые известные селебрити отечественного телевидения. Однако в новом сезоне патриоты России заручились поддержкой не только звезд телеэкрана, но и самых успешных и влиятельных бизнесменов. Каждый участник показа будет представлять свое бизнес-направление и в затейливой форме обыгрывать его перед публикой.
«Сегодняшней России нужны не просто патриоты, а стратеги, возрождающие российскую экономику, промышленность, культуру» - рассказывает о концепции шоу Яна Шевченко. «Нам необходимо стать независимыми от влияния запада, обрести себя заново. Поэтому мы решили объединиться с ребятами из Бизнес Молодости для того, чтобы представить на подиуме идею возрождения Российской экономики. Этой наш модный антикризисный проект!»
Возглавят модное шествие со стороны Бизнес Молодости – руководители Петр Осипов и Михаил Дашкиев, со стороны дизайнеров – Яна и Настя Шевченко. Такое шоу Гостиный двор увидел впервые.
В показах YanaStasia принимают участие такие селебрити, как: Лолита, Наталья Гулькина, Ксенья Бородина, Анастасия Волочкова, Сергей Зверев, Олег Яковлев, группа Инь-Ян, Лариса Вербицкая.