Всем покупателям бренда Masterpeace начнут доставлять заказы в стильных многоразовых сумках. Одной из особенностей шоперов в технике пэчворк стал их неповторимый дизайн, а ручная отделка и лоскутное шитье являются визитной карточкой марки. У нынешней коллаборации с фондом Granny's сразу несколько важных целей: как сокращение использования пластика и бумажных пакетов, так и поддержка российских пенсионеров.
«Главный тренд в индустрии, который я сейчас чувствую - это мода на вдумчивое потребление и экологичность - мне это очень близко. Masterpeace давно продаётся в категории “positively conscious” (бренды, которые соответствуют требованиям и стандартам этического производства), мне очень хотелось обратить внимание как можно большего количества потребителей на этот тренд», - поделилась основательница Masterpeace Евгения Линович.
При создании шоперов используются обрезки, оставшиеся после процесса кройки, а также ткани, полученные со складов партнёров бренда. Многоразовые сумки ручной работы будут незаменимы во время походов по магазинам, уверены в Masterpeace. Компания не первый год поддерживает движение “sustainability” - Евгения часто использует лоскутную технику в своих коллекциях, чтобы сократить количество оставшейся ткани. Внимание к экологическим и социальным проблемам вшито в ДНК марки, и данный проект позволит покупателям сделать доброе дело и заодно приобрести сделанные с душой вещи.
Бренд Granny’s был запущен в Санкт-Петербурге в 2018-ом году. На данный момент с проектом сотрудничают пенсионеры из Санкт-Петербурга, Москвы, Зеленограда, Вологды и других российских городов. Это уже не первая социальная инициатива Masterpeace: с момента своего основания компания создает рабочие места, размещая заказы у вышивальщиц и вязальщиц из маленьких деревень.
Оформить заказ можно на сайте: masterpeace.ru