По итогам последних исследований компании TNS Russia ежемесячная аудитория журнала ELLE по России достигла 730 940 человек, что является самым высоким показателем среди аудиторий всех журналов о моде в России (NRS-Россия, декабрь 2009 – апрель 2010).
Руководители компании и независимые эксперты связывают стремительный рост аудитории ELLE с успешным перезапуском журнала, его качественным обновлением и масштабной рекламной кампанией, которую ИД HFS/ИМГ проводит с осени прошлого года.
«Всего за восемь месяцев новая команда ELLE сумела полностью преобразить журнал, сделать его по-настоящему прогрессивным и модным, что доказывает стабильная положительная динамика читательской аудитории на протяжении уже 3 волн измерений, – говорит издатель группы журналов ELLE Наталья Шкулёва. – Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Изменения продолжают происходить каждый месяц. Наша модная революция только началась!»
Таким образом, сегодня ELLE является абсолютным лидером среди журналов мод как в Москве, так и в России. Большинство читателей в Москве (215 970 чел.) также предпочитают ELLE другим игрокам модного сегмента.
Важно отметить, что рост аудитории ELLE на 19% значительно опережает среднерыночный показатель сегмента в 6%. Редакционные изменения в ELLE позволяют не только успешно поддерживать интерес лояльных читателей, но и привлекают аудиторию, ранее предпочитавшую другие издания.