12 июня 2017 года уже нашумевший по всей России fashion-проект от Марии Резниковой «FollowTheFabrika» взял новые высоты и прошел в День России в рамках фестиваля «САМОВАРФЕСТ». В этот день сад «Эрмитаж» превратился в площадку межнационального и культурного диалога, где собрались представители разных народов России.
Каждый участник шоу оставил неизгладимые эмоции в сердцах гостей!
- Светлана Акопян (бренд «TARAZ.AM»), отобразившая в своей коллекции нежность, красоту и женственность;
- Мила Туманова (бренд «ShantiSa») продемонстрировала изысканно-женственный casual стиль;
- Luciano Parisi (бренд «THESIGN»), который прилетел из Милана для участия в проекте и его стиль urban, особенно понравился мужской аудитории. После показа Лучиано был окружен гостями и артистами с вопросами о его коллекции;
- Маша Горячева (бренд «Дом Моды Маши Горячевой»), прилетевшая из Самары, показала волшебство сочетания цветов и текстур, а также продемонстрировала модную, женственную коллекцию на любой вкус. Маша никого не оставила к своей коллекции равнодушным и проходит во второй тур!
Напомним, что «FollowTheFabrika» (www.facebook.com/thefabrikamoscow) - это механизм, позволяющий дизайнерам одежды получать грандиозный опыт и множество необходимых контактов для дальнейшей работы, а главное - возможность побороться за финальный приз (участие в MFW в 2018 году, а также стажировку во Франции).
По результатам шестого этапа первого тура проекта «FollowTheFabrika» все дизайнеры получили множество грантов, которые так понадобятся в продвижении их брендов
По итогам тура Светлана Акопян получила следующие гранты:
- Рекламная полоса в интернет-версии глянца «O Magazine».
- Интервью с дизайнером и создание персональной страницы дизайнера на fashion-портале theFabrika.media.
- Участие с показом в проекте Этномода (Майкоп).
- Изготовление полиграфии от Luxury Media Group & MMG на сумму до 5000Р.
- Обзор на портале «Designers From Russia».
- Консультация и экспресс-проверка товарного знака от патентного бюро «Оксилон».
- Размещение в шоу-руме «DOT • UP» и освещение в соц. сетях шоу-рума.
- Публикация информации про дизайнера на портале «Fashion Education».
- Баннерная поддержка и публикация лукбука от портала LOOK-BOOK.ru.
Дизайнер Мила Туманова не осталась без внимания восторженных жюри и грантодателей. Среди ее призов:
- Участие в международном событии «Русская улица дизайнеров» от дизайнерского дома «Le Style».
- Коллаборация и размещение информации в соц.сетях «BEAUTY IN LOOK».
- Cоздание лукбука дебютной коллекции и публикации в соц. сетях «Eclectic fashion lab».
- Публикация интервью с дизайнерами на сайте и в соц.сетях компании «Restar Agency».
- Развернутое интервью с дизайнером в он-лайн версии глянца «Москва-Тель-Авив» с дублированием информации в соц. сети журнала.
- Интервью с дизайнером и создание персональной страницы дизайнера на fashion-портале theFabrika.media.
- Месяц аренды в пространстве для работы «WORKPLACE».
- Модульная поддержка дизайнера/бренда на 3 месяца на сайте журнала www.glyanets.me.
- Обзор на портале «Designers From Russia».
Маша Горячева, которая стала фаворитом седьмого этапа и проходит во второй тур, получает:
- 2-х недельное участие в pop-up фестивале Российских дизайнеров «FASHION ART SPACE».
- Полосу в светской хронике журнала «PRIME ONE» (октябрь 2017).
- Интервью с дизайнером и создание персональной страницы дизайнера на fashion-портале theFabrika.media.
- Интервью на портале «Designers From Russia».
- Интервью с дизайнером в электронную версию журнала «GLYANETS» на 2-3 полосы.
- Рекламную полосу в глянцевом журнале «РАБОТНИЦА».
- Коллаборацию с «Couture.on.street», размещение в сетях и на сайте платформы.
- Размещение на 3 месяца в интернет-магазине дизайнерской одежды Rus-Design.com.
- 2-х часовую консультацию от тренд бюро «CARLIN» по тенденциям на сезон весна-лето 2018: обзор главных трендов сезона, цветовые гаммы, формы, ткани. Работу с цветовым веером и трендбуками. Консультацию по выбору цветовой гаммы коллекции (с образцами тканей).
- Размещение коллекции в бутике «Beauty Brands Moscow» на протяжении месяца + размещение интервью с дизайнером на сайте и в соц. сетях проекта.
- Сертификат на месячную аренду в шоу-руме «TRENDLOOK10» и размещение инфо про бренд в сетях шоу-рума;
- Публикация интервью с дизайнерами на сайте и в соц.сетях компании «Restar Agency».
Редактор «MaskMagazine» влюбилась в коллекцию Luciano Parisi и подарила ему фотосессию и размещение интервью с дизайнером.
Участие в «FollowTheFabrika» – это всегда выигрышно!
Каждый дизайнер получит обзор коллекции на портале о моде в России и СНГ «Designers From Russia». Всем участникам дизайн-студия Tasha Martens (Китай) посодействует в продвижении их брендов в Китае; окажет помощь в обеспечении дизайнеров уникальным сырьем; осуществит масштабирование производства – fast fashion (2 месяца полного цикла производства на фабрике в Китае), а также реализует мастер-класс на фабрике и окажет помощь в выпуске коллекций. Помимо вышеперечисленного всем дизайнерам-участникам предоставляется скидка в 70 % на эфир на радио «MediaMetrics»; скидка в 50 % на изготовление полиграфии от «Luxury Media Group»; скидка в 30 % на участие в фестивале «Concept Market»; скидка в 20% на регистрацию товарного знака от патентного бюро «Оксилон» и удобную рабочую тетрадь для создания скетчей – «Work Book». Более того, все дизайнеры получат 2-х часовую консультацию по всем юридическим аспектам ведения бизнеса, либо анализ 2-х коммерческих документов с рекомендациями по внесению изменений с целью минимизации рисков от «Berlizov.Group». Топ-модель Вики Райс и основатель свадебной студии «Ягода»- Павел Замахин продолжают выбирать себе фаворитов в течение первого тура.
«FollowTheFabrika» – единственный проект в России, который в действительности масштабирует бизнес дизайнеров одежды!
Официальные визажисты: команда Николая Мостового
Официальный DJ: DJ AlexMINI
Официальный фотограф: Вероника Швец
Партнеры: «Неделя моды в Москве. Сделано в России», Faberlic, Odessa Fashion Week, Roma Fashion Week, Kazakhstan Fashion Week, Kuzbass Fashion Week, Belarus Fashion Week, Volga Fashion Week, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ БИЗНЕСА МОДЫ «FASHION-MANAGEMENT-2017», LAMODA, AFD International Fashion Day, «Eclectic Fashion Lab» - единственный сервис по организации «backstage» в России, креативное тренд бюро «Carlin» (Франция), бренд украшений «Le Plumage», мед-суфле «Peroni Honey».
При информационной поддержке «Минпромторг России».
Дата проведения второго тура «FollowTheFabrika»: 23 июля 2017 года
Адрес: завод «Флакон».
Контакты: Мария Резникова, mary.reznikova@restaragency.com