В этом сезоне Гала Гонсалес совместно с Mango Touch разработала дизайн капсульной коллекции, идеально подходящей для вечеринок. Представляем нашего международного топ-блоггера – светскую львицу с многогранными интересами.

Гала Гонсалес изучала дизайн моды в Центральном Колледже искусств и дизайна им. Святого Мартина, а также имеет диплом по специальности «Технологии дизайна моды» Лондонского Колледжа Моды (UAL).

В настоящее время Гала является стилистом-фрилансером и креативным директором разных издательств. Она ездит по всему миру и является постоянной посетительницей Недели Моды в таких городах, как Нью-Йорк, Париж, Лондон, Мадрид, Милан, Сан-Паулу, Новая Зеландия, Буэнос-Айрес, Сидней, Парагвай и Копенгаген.

Для презентации новой коллекции, которую разработала Гала Гонсалес, марка начинает рекламную кампанию — показ видеоролика, снятого в середине сентября на старинном вокзале, где в главной роли мы увидим саму Галу Гонсалес. Вместе с ней в ролике снялись модели Жуан Педрола и Пабло Отеро, а также еще один загадочный персонаж.

 

Покупательницы смогут приобрести коллекцию начиная с 8 ноября в интернет-магазине Mango в странах Евросоюза, а также в Швейцарии, Японии, Макао, Гонконге, Индии, Малайзии, Филиппинах, Южной Корее, Канаде, Норвегии и России. Кроме того, коллекцию можно будет купить в четырех магазинах Mango Touch, три из которых находятся в Испании и один — в Великобритании.