Результаты геомаркетингового исследования показали, что потенциальная аудитория торгово-развлекательного центра Zеленопарк составляет 3,2 млн человек, что сравнимо с числом жителей европейского мегаполиса.
Согласно исследованию торгово-развлекательный центр наиболее привлекателен для трех групп посетителей. 1 группа — население Зеленограда, 2 группа — жители близлежащих городов, таких как Солнечногорск, Лобня, Клин, Химки, Долгопрудный и др. 3 группа — транзитный трафик, который составляют владельцы загородных домов и дач в этом направлении.
Основную долю потенциальных клиентов в зоне часовой доступности составляют городские жители, проживающие в многоэтажных домах. Первичная торговая зона Zеленопарка формируется за счет населения Зеленограда и Сходни и обеспечивает 63% посещений.
Жители частного сектора, пик активности которых приходится на летний сезон, обеспечат дополнительный рост посещаемости в пределах 15%. Суммарная постоянная посещаемость объекта в день составит 44 500 – 49 550 человек.
Общая структура населения в зоне охвата характерна для динамично развивающихся регионов. Потенциальные покупатели располагают возможностями для обеспечения себя и своих семей стабильными источниками доходов и характеризуются высоким уровнем потребления товаров и услуг. В этой связи на данной территории существует сформированный спрос на торгово-развлекательный функционал, представленный Zеленопарком.
«Согласно исследованию, по многим товарным категориям ТРЦ займет лидирующие позиции в регионе, и доля рынка по ним составит от 28% до 38%, что является довольно высоким показателем. Сильной компонентой Zеленопарка является развлекательная составляющая, но основные конкуренты по этому профилю расположены на территории Москвы», - комментирует Максим Самсонов, Директор управления маркетинга DG19.
Основными конкурентами Zеленопарка в рамках сектора северо-западного направления от Москвы являются 3 крупных торгово-развлекательных центра а и 1 аутлет. В первичной торговой зоне, к которой относится Зеленоград, основу конкурентного окружения составляют районные торговые точки. Уровень проникновения в первичной зоне составляет около 30%. В небольших удаленных городах уровень проникновения составляет от 10 до 15%, что обеспечит стабильный спрос на услуги нового ТРЦ.