Техническая поддержка или техподдержка — понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечивают помощь пользователям технологичных продуктов и услуг
Часто отличный товар или услуга не приносят запланированного результата, если ограничена возможность обращения к их создателям за помощью.
Причин здесь несколько:
- не все, что касается продукта можно описать в инструкции или найти в других доступных источниках;
- продукт физически и морально устаревает и нуждается в обновлении;
- появляются новые аспекты применения, повышающие эффективность;
- чем сложнее продукт, тем более специализированным должно быть обслуживание. Мы можем выпить таблетку или поменять колесо, но мало кто сам будет делать себе операцию или разбирать двигатель.
Помочь им в подобных ситуациях может техподдержка. В принципе все понимают, что техподдержка нужна. А вот её принципиальная важность и критерии оценки гораздо реже рассматриваются наравне со стоимостью и функционалом.
Хорошим примером может служить компания, работающая в городе Самара. На их сайте https://admion.ru/ можно подробно изучить как предлагаемые услуги, так и возможные пути решения, возникших проблем у клиента.
Существуют вопросы, которые полезно прояснить до начала сотрудничества. Есть общие, достаточно универсальные критерии:
- оперативность;
- доступность;
- стоимость;
- качество;
- технология;
- дружелюбие;
- репутация.