Есть большое обещание было в "казаках 3". Этот амбициозный ремейк в 2001 году классическая стратегия в реальном времени от компании GSC игра World предлагает богатый выбор военного строительства, военного планирования, базы экономики и управления, а также обновления, чтобы остаться на передний край различных и огромных сражений 17 и 18 веке в Европе. К сожалению, в то время как инструменты и настройки все абсолютно есть, исполнение оставляет больше, чем немного, чтобы быть желаемым. Казаки 3 обещает много и это довольно красиво, но, как и многих славных полков, все разваливается, когда все становится напряженным.

Как уже упоминалось, действие игры происходит в 17-м веке европейские провинции, просто рядом, когда порох начинает становиться актуальной в конфликты, но мечи, копья, и всадники по-прежнему самым распространенным оружием масс. Есть более чем 70 единиц в казаки 3 но он переводит вниз на аналогичные единицы разнообразны в различных странах. Тем не менее, есть определенная разница, силе и слабости способностей многочисленных разновидностей любой данной страны солдат. Три различных типа диапазон кавалерии в сильном бою, нажмите N’ трассы, скорости ближнего и дальнего боя мушкетеры на лошадях. Слишком много вкладывать в ближнего и дальнего боя юниты будут обрывать ваши войска покидают ближнего боя, чтобы прикончить тебя. Вкладывать слишком много в ассортименте и волны бойцов ближнего боя будет закрыть расстояние, что заставляет юниты дальнего боя, чтобы попытаться отступить, прежде чем они могут стрелять снова.

Не много о Казаках 3

Правильная смесь-основной закон вовлечения в казаки 3 и это довольно отлично для того, что это в теории и создания. Вы произведете полков, подразделений, начиная от самого маленького экипажа сорока до кратных тот же ряд, создавая огромные полки, которые могут быть организованы в формирования. Стрелков лучше всего организовать в ранг, отстреливая врагов в линию, где каждый стрелок выстрелил по мишеням. В ближнем бою лучше организованы в колонки, позволяющие ранг-взлом разбойных нападений, и, наконец, квадратная образования позволяет для защиты сотрудников и обороны против конных отрядов, которые в противном случае могли сломать свой строй. Вы можете настроить свои войска и горячая клавиша разных видах полка для быстрого массового отбора для нападения того, отступает, и контр наступлений. Опять же, установка является фантастическим, позволяя разуму скитаться по возможности стратегию, что этот фундамент позволяет. К сожалению, когда вы положили все это на практике, это как хаотичный и неконтролируемый, как самые жестокие ничейная Земля.

Самая большая проблема с казаками 3 лежит в АИ на оба игрока и неприятелю конец. Когда ваши армии заниматься, жду ваших образований развалится почти мгновенно, как только они доберутся до врага, почти каждый близкий контакт перерастает в свободно-для-всех свох убийство. Это не только неприятно видеть солдат, которые вы кропотливо организованной порвать, но как только они помолвлены, это равные части игра чисел и случайности ли или не ваш человек выживет в большой конфликт. На одной конкретной миссии кампании, мы настраиваем сохранить и запустил одну атаку через мост несколько раз. Иногда это заканчивалось в самый длинный бой, который видел нас на проигравшей стороне, иногда закончилась нашей силы разгромили, прежде чем они могли даже понятно, первая волна вражеских армий, иногда они почти не прорваться и что мы выиграем, и несколько раз им удалось прорвать ряды противника и уничтожить их большую часть нашей силы нетронутыми. Случайный фактор здесь делает вещи невероятно сложно, инволюционные комплексной стратегии в том, что обычно суммы в обе стороны бьют друг друга всем, что они имеют, пока не победит одна из сторон.

Если это не было достаточно плохо, производство и цены на агрессию противника AI, похоже, сильно вышли из равновесия. Когда мы попытались играть в игру медленно и наращивать наши силы, мы нашли чем дольше вы идете, тем труднее будет бороться, также как в игре Мафия 3. Враг будет постоянно шквал нас волна за волной кавалерия, пехота, и пушек с практически только секунд дыхание между ними. Даже после крупной модернизации наших вооруженных сил, постоянным давлением отбиваясь от врагов и получив взамен потерь в короткие интервалы сделали борьбу в тупик в лучшем случае, до тех пор, пока либо наш ИИ будет ставить солдат вне позиции, позволяя противнику ИИ мгновенно заработать или наши ресурсы закончатся, заканчивая нашей продукции и позволяет бесконечные волны в конце концов через наши силы. Даже на нормальном уровне сложности, войн на истощение в Казаки 3 неумолимы и жестоки.

Больше игровой информации

Говоря о ресурсах, поддерживающих свою армию с твоей базы имеет первостепенное значение для любого рода победы, независимо от того, как варварски заработал. Казаки 3 задачи с привлечением город крестьян, которые будут потом строить новые здания и фермы свои ресурсы. Уголь, камень, железо, и золото из шахт, построенных на ресурсе скважин по всей карте в то время как древесина приходит от заготовки леса поблизости, и еда приходит от здания заводов, которые производят поля пшеницы на откуп. Каждый ресурс имеет первостепенное значение в создании, модернизации и обслуживании военных и населенные пункты. Оставаться впереди Кривой как дома, так и на поле боя требует от вас, чтобы обновить возможности для обоих. Для блоков можно обновить нападения и защиты в здании, которое их производит, в то время как ресурсные здания предлагаем модернизацию производственных мощностей. Между тем, академий предлагают модернизацию, что воспользоваться многочисленными деталями вашей войны. Возможности для улучшения довольно обширная и пользу многочисленных игровых стилей, хотя есть Казаки 3 обзор игры, конечно, некоторые более важны, чем другие. Что сказал, стоит отметить, что уже во второй миссии кампании, вы имеете доступ ко всему. Вы даже можете обновить до более технологичных 18 века в этой миссии. Нет прогрессии в кампании по разработке лучшего подразделения или возможности, как игра продолжается. Вы просто имеете доступ ко всему все время, что немного странно, мягко говоря.