20 декабря в представительстве ТОМ TAILOR состоялась презентация коллекции сезона весна-лето 2013.
ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ. БРЮКИ «ТОМ»
С чего все начиналось? Этот вопрос всегда задает себе пытливый ум, пытаясь понять, как посреди всего этого большого мира что-то может возникнуть, быть создано человеческими руками. И уж тем более, возыметь впоследствии славу и успех. А началось все с того, что в 1962 году в Гамбурге господин Ганс-Генрих Пюньер купил фирму, на тот момент торгующую чаем и консервами, и пригласил в партнеры молодого Уве Шредера, который в то время занимался экспортом товаров и много путешествовал по Южной Америке и Африке. Так оказалось, что у них ничего не было, кроме желания заниматься модной одеждой, а также взятых напрокат письменного стола и телефона. Пришлось начинать с импорта махровых полотенец из Индии, торговать нижним бельем и возить из Гонконга первые клетчатые рубашки. Спрос на одежду был настолько велик, что со временем фирма стала одним из самых крупных импортеров рубашек в Гамбурге. Одновременно было принято решение открыть свое производство в Китае. Вот тогда-то предприимчивый Уве Шредер, будучи в очередной раз в Китае, решил привезти несколько метров кордовой I ткани, из которой уже в Гамбурге была отшита первая партия I брюк, размещенная по магазинам. Успех оказался колоссальным. Модель этих брюк Уве Шредер решил назвать «ТОМ», а господин Пюньер предложил так назвать их совместную компанию, которая теперь будет заниматься только одеждой. Но чтобы название было более запоминающимся, появилось второе слово «tailor» - портной, отражающее основную идею компаньонов - создавать вещи в стиле casual настолько идеально, словно их сшил персональный портной по индивидуальной мерке. К тому же такое название носило интернациональный характер. Так на свет появилось торговое предприятие ТОМ TAILOR.
СТАНОВЛЕНИЕ БРЕНДА.
Переломным моментом для компании стал 1979 год. В этом году было решено, что торговое предприятие, очень скоро превратившееся в довольно популярную марку одежды, начнет предлагать покупателям повседневную одежду высокого качества, создавать стильную и комфортную продукцию, которая станет символом позитивного отношения к жизни. Никакой скуки и обыденности, несмотря на простую философию компании - Casual fashion for a casual life! Одежда марки ТОМ TAILOR уже тогда предлагала покупателям экспериментировать со своим гардеробом в границах хорошего вкуса и современных тенденций. В1979 году прошла презентация первой коллекции спортивной одежды под маркой ТОМ TAILOR. В1996 году компания выпустила джинсовую коллекцию и открыла магазин за границей. В1997 году ТОМ TAILOR запустил детскую коллекцию одежды для девочек ТОМ TAILOR GIRLS. И вот в 1999 году компания порадовала мир появлением новой линией одежды для женщин ТОМ TAILOR WOMAN Casual и состоялось открытие первого монобрендового магазина.
РАСШИРЕНИЕ ГОРИЗОНТОВ
В 2006 году наблюдаются значительные перемены в управленческом составе компании, так как в 2005 году инвестиционный фонд Alpha приобретает контрольный пакет акций ТОМ TAILOR. Выпуск акций на биржу - важный шаг для торгового предприятия, это помогло компании завоевать другие сферы. Вся последующая многосторонняя деятельность, которую марка ведет последние 50 лет, строилась на прочном фундаменте делового развития компании ТОМ TAILOR, заложенном еще в начале. В 2009 году компания ТОМ TAILOR проводит полную интеграцию системы дистрибуции в Германии, странах Бенилюкса, Австрии и Швейцарии для взятия под контроль всех бизнес- процессов. 2010 год ознаменовался для компании запуском новой коллекции детской одежды ТОМ TAILOR BABY и первичным размещением 11 млн. акций компании на Немецкой фондовой бирже во Франкфурте. Полученные деньги компания пустила на развитие розничных магазинов и укрепления структуры капитала. В России ТОМ TAILOR появился в начале 1990 годов в формате мультибрендов, но уже в 2011 году в историческом здании loft- квартала «Даниловские мануфактуры» открылся собственный шоу-рум, а также расположилось представительство компании, что тесно связало немецкую марку с текстильным наследием России. Летопись марки - история профессиональных побед и пятьдесят лет кропотливой работы. Сегодня ТОМ TAILOR - это международная вертикально-интегрированная компания, которая предлагает стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей. ТОМ TAILOR привлекает сбалансированным сочетанием стиля casual с актуальными дизайнерскими решениями и продуманной до мельчайших деталей немецкой функциональностью. Этот удачный симбиоз позволил марке с достоинством пройти полувековой путь, заняв лидирующее место в премиум-сегменте среднего ценового уровня. В 2012 году компания запустила новый бренд TAILOR POLO TEAM, история которого началась со страстной увлеченности игрой в поло одного из основателей компании ТОМ TAILOR - Уве Шредера. Он был настолько воодушевлен любимым видом спорта, что в 2006 году создал собственную команду, состоящую из таких же поклонников «игры королей», как и он сам. С присущей марке ТОМ TAILOR волей к победе его команда завоевала достойное место на международной спортивной арене. Но помимо уверенного стиля игры зрителей захватывающих турниров заинтересовала и запоминающаяся форма, в которой выступали игроки ТОМ TAILOR. Команда ТОМ TAILOR стала настоящим трендсеттером в мире спорта. вдохновила компанию ТОМ TAILOR на выпуск коллекции POLO TEAM в рамках направления CASUAL. Практичная одежда новой марки, предназначенная для свободного времяпрепровождения и активного отдыха, привлекает успешных и независимых людей, следящих за актуальными модными тенденциями, но при этом верных традициям и ценящих свою индивидуальность.