Томми Хилфигер – американский дизайнер, создатель мирового бренда одежды и обуви. В 1969 году открывает бутик People’s Place, что дает толчок его карьере. Покупатели полны энтузиазма, поэтому Томми находит в себе силы приехать в Нью Йорк через 10 лет (1979) и создать под своим именем марку Tommy Hilfiger.
Актуальная сегодня зимняя коллекция бренда Томми, о которой уже и не помнят, так как прошло полгода, захватывает нас стилем 70-х годов, рок-звездами, богемой и наследием мужских деталей и стиля.
Дерзкая сексуальность, которая заключена не в открытости каких-либо частей тела, а в кожанных деталях, в кожанных предметах одежды, в облегающих нарядах и подчеркивании того, что нужно. Ничего лишнего.
Серый, коричневый, черный и темно-синий – вот цвета, которы
Томми Хилфигер – американский дизайнер, создатель мирового бренда одежды и обуви. В 1969 году открывает бутик People’s Place, что дает толчок его карьере. Покупатели полны энтузиазма, поэтому Томми находит в себе силы приехать в Нью Йорк через 10 лет (1979) и создать под своим именем марку Tommy Hilfiger.
Актуальная сегодня зимняя коллекция бренда Томми, о которой уже и не помнят, так как прошло полгода, захватывает нас стилем 70-х годов, рок-звездами, богемой и наследием мужских деталей и стиля.
Дерзкая сексуальность, которая заключена не в открытости каких-либо частей тела, а в кожанных деталях, в кожанных предметах одежды, в облегающих нарядах и подчеркивании того, что нужно. Ничего лишнего.
Серый, коричневый, черный и темно-синий – вот цвета, которые преобладают в коллекции бренда Томми. Мальчиковый стиль, выполненный с узорами “ёлочка”, напечатанными на шелке, платки, пижамные штаны – дизайнер хотел выделиться, но, стоит ли женщинам носить одежду, намекающую на мужской холодный характер?
Грубо подчеркнутая сексуальность, легкий намек на женственность? Такая одежда подойдет не каждой.
Двубортный пиджак, узкие брюки, вставки бордового цвета, неожиданно вспыхивающие в одежде – новые формы, которые создает дизайнер.
Верхняя одежда – цвет хаки, макинтош и двусторонняя куртка спортивного резинового полотна.
Выбор прекрасный, но не для каждой. Бренд Томми Хилфигера объединил в себе классику и новизну, женственность и мужской стиль, строгость и сексуальную наивность.
е преобладают в коллекции бренда Томми. Мальчиковый стиль, выполненный с узорами “ёлочка”, напечатанными на шелке, платки, пижамные штаны – дизайнер хотел выделиться, но, стоит ли женщинам носить одежду, намекающую на мужской холодный характер?
Грубо подчеркнутая сексуальность, легкий намек на женственность? Такая одежда подойдет не каждой.
Двубортный пиджак, узкие брюки, вставки бордового цвета, неожиданно вспыхивающие в одежде – новые формы, которые создает дизайнер.
Верхняя одежда – цвет хаки, макинтош и двусторонняя куртка спортивного резинового полотна.
Выбор прекрасный, но не для каждой. Бренд Томми Хилфигера объединил в себе классику и новизну, женственность и мужской стиль, строгость и сексуальную наивность.