С 1 мая 2014 в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга появится в продаже продукция нового мясного бренда – GOODMEAL. Название марки является аллюзией на известную международную сеть стейк-хаусов GOODMAN, (находится под управлением УК «АРПИКОМ») проверенную временем и предлагающую рынку мясо высокого, безупречного качества.
Флагманским продуктом GOODMEAL станут стейки влажного вызревания. Ассортимент представлен как самыми популярными видами - рибай, филе-миньон, Нью-Йорк, так и альтернативными стейками - топ сирлоин (из костреца), топ блейд (из лопаточной части), флэнк стейк (из мякоти пашины). В связи с недавним запретом ввоза австралийской мраморной говядины в Россию, в мае все сырье для стейков приедет из Аргентины. Средняя стоимость продукта в магазине составит от 1800 руб. за 1 кг.
Помимо стейков влажного вызревания в магазинах будут представлены и эксклюзивные стейки комбинированного вызревания на кости (ти-бон, шортлоин, портерхаус и ковбой). Это уникальное мясо, которое проходит влажное вызревание в процессе транспортировки из стран-производителей мраморной говядины, а затем помещается в специальные камеры, в которых в течение трех недель дополнительно подвергается методу сухого вызревания. Такой стейк «виртуозен» по своим вкусовым свойствам. В России патент на камеры сухого вызревания, соответствующий всем нормам и высоким стандартам, есть только у стейк-хаусов GOODMAN. Доля стейков комбинированного вызревания составит не более 5% от общего ассортимента, таким образом, предложение будет действительно ограниченным.
Вторым и, пожалуй, самым популярным продуктом GOODMEAL станут домашние, натуральные колбаски (купаты). Продукция сделана вручную без добавления ГМО с использованием натуральной оболочки (черевы). В рознице будут представлены более 10 видов колбасок GOODMEAL: «Американские» из рибая, «Паризьен» с добавлением фуа-гра, «Таежные», «Испанские», «Итальянские», «Трюфельные», «Аршин», «Марокканские», «Мексиканские», «Чилийские», «Мергез», «Сырные» и др. Средняя стоимость колбасок составит 350 руб. за 0, 5 кг.
Также под брендом GOODMEAL будут продаваться котлеты для бургеров из говядины, оленины, кролика и баранины (250 руб./ 0, 5 кг), и продукция для всей семьи – специальные мини-колбаски из индейки, барашка, теленка и кролика.
«Бум появления стейк-хаусов в последние несколько лет сформировал аудиторию, которая понимает, любит стейки и хочет потреблять их не только в ресторане, но и дома. Поэтому наш выход в розницу – логичный и закономерный шаг. В 2014 году мы планируем продавать 17-20 тонн стейков и 6,5 тонн купат в месяц, а в следующем году планируем эти цифры удвоить. Без ложной скромности, сегодня у нас продукт лучшего качества в Москве. Благодаря многолетней экспертизе мы гарантируем тщательный контроль качества сырья. Несомненный плюс, это небольшое, но технологичное производство, где за каждый продукт отвечают конкретные люди. В итоге в магазинах будет продаваться продукт ресторанного уровня», - комментирует запуск GOODMEAL Андрей Рябечков, генеральный директор «АРПИКОМ».
Старт продаж приурочен специально к долгожданному летнему сезону барбекю. Вся продукция GOODMEAL будет продаваться в более 150 торговых точек в Москве и С-Петербурге, в том числе «Азбука Вкуса», «Билла», «Спар», «Твой дом», «ХЦ», «Манго». В СПб – «Азбука вкуса» и «Лэнд».