С 24 по 27 сентября 2013 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 11-ая Международная выставка «CJF – Детская мода». Своеобразной изюминкой выставки по традиции стал проект «CJF – Детский подиум», организатором которого вновь выступило агентство PROfashion Media Agency, его создатель и идейный вдохновитель.
На протяжении трех дней, с 24 по 26 сентября, на центральном подиуме выставки прошли показы коллекций наиболее авторитетных производителей одежды и аксессуаров для детей и подростков. Десятки зрителей, которых по обыкновению собирают фееричные шоу с участием детей, смогли не только воочию увидеть основные тенденции и тренды сезона, но и получить массу положительных эмоций.
Генеральный партнер проекта «Детский подиум» - компания Bulicca, являющаяся ведущей турецкой компанией по производству модной детской и подростковой одежды для девочек, представила необычайно нежную коллекцию. Каждая модель бренда Bulicca уникальна и универсальна, что дает ребенку возможность посещать школу , гулять или появиться на любом торжественном мероприятии, и при этом всегда выглядеть неотразимо. В производстве коллекций бренда Bulicca используются только натуральные ткани, которые абсолютно гипоаллергенны и совершенно просты в уходе.
Последние коллекции своих брендов RMX, Pilguni и Tre Stelle также показала компания Amadeo, которая уже более 10 лет занимается оптовой продажей детской одежды из Польши. Красота, стиль, актуальность и практичность обеспечивают успех каждой из предложенных польскими дизайнерами коллекций. Так, на подиуме была представлена линейка детских комбинезонов, комбинезонов - трансформеров с подстежкой из овчины и на инновационном утеплителе Isosoft от бренда Pilguni, коллекция вязаных шапок c отделкой из натурального меха для детей и подростков от бренда Tre Stelle и летняя коллекция марки RMX.
Не менее зрелищным был показ шоу-рума Girasoli, представившего чешские марки Magic Child и La Libellula. Magic Child – динамичная и яркая коллекция для детей в стиле casual в ассортименте которой представлены модели джинсов и сорочек, по крою и матераилам идеально подходящих для детей. Бред La Libellula представил коллекцию тонких, невесомых и очень нежных праздничных платьев для девочек.
Новинкой проекта «Детский подиум» стала марка "Evaje" - новый амбициозный бренд, работающий под покровительством торговой компании Сава Кидс, который в тесном сотрудничестве со своими западными партнерами создает коллекции детской одежды, опираясь на лучшие образцы европейских моделей. В показе компания представила две тематических линии: коллекцию одежды для девочек (весна-лето 2014) "Праздник каждый день" и школьную форму Euroschool.