В своей новой весенне-летней рекламной кампании итальянский бренд a.testoni предлагает нам почувствовать свободу: свободу перемещения, свободу мысли, свободу выбора, свободу самовыражения, свободу чувств. Это глубокое ощущение самодостаточности и удовольствия, которое вы получаете от своего внешнего вида, от своих ощущений, от осознанного выбора своего образа жизни и способности сделать свой мир таким, каким он нравится вам больше всего. Это путь уверенного в себе человека, который точно знает, что надеть, человека с адекватной самооценкой и развитым воображением, который чувствует себя легко и непринужденно как в обуви a.testoni, так и в любой момент своей жизни.
Модели предстали перед объективом итальянского фотографа Габриэля Индзаги, известного своими работами для Vogue, Vanity Fair Italy и создавшего рекламные имиджи Ferragamo, Emporio Armani, многих автомобильных и ювелирных брендов.
Съемки проходили в Виетри-суль-Маре на побережьи Амальфи.
Видео - http://vimeo.com/84381337