В преддверии чемпионата мира по футболу 14 дизайнеров из разных стран объединились, чтобы создать специальную спортивную коллекцию при поддержке итальянского онлайн-магазина Yoox и футбольного журнала Sepp. В международную коллаборацию вошли футболки, свитшоты, худи и олимпийки от таких брендов, как Y/Projec, Isolda, Vivienne Westwood, Delpozo, Koche, pushButton, 11 by Boris Bidjan Saberi, Ottolinger, Kolor, Esteban Cortazar, Marquez/Almeida и Nio Far x Mwami.
Россия в этой коллаборации представлена двумя очень разными марками - Alexander Terekhov и Walk of Shame. Александр Терехов создал для коллекции принт в цветах триколора с актуальным слоганом: «В этом году тема футбола в нашей стране одна из самых популярных. Для нас очень важно сообщить, что матчи будут проходить под лозунгом честной игры - „Fair Play“! Поэтому я выбрал этот слоган для моей коллекции».
Креативный директор Walk of Shame Андрей Артемов использовал фото российского города. «Фотография была сделана недалеко от моего родного города, и мне показалось важным, что название реально существующей деревни - „Вперёд“. Это сильное мотивирующее слово, оно полностью описывает такую игру как футбол. Слово идеально вписывается, так как имеет настоящие русские корни и несет мотивационное значение», - пояснил дизайнер.
Лицами рекламной кампании коллекции Yoox Soccer Couture стали модель Даша Малыгина и музыкант Петр Прохоров. На московском стадионе «Торпедо» их запечатлел фотограф Алексей Киселев.
Часть вырученных от продажи коллекции средств будет передана в фонд футболиста Александра Кержакова «Звезды детям», который помогает детям из социально незащищенных слоев населения.