Музыкант очень редко выступает на небольших клубных площадках, так что гости концерта не просто станут свидетелями уникального события, но и смогут практически прикоснуться к легенде. Питерсон подготовит специальную программу, которая будет отличаться от того, что Лаки обычно демонстрирует в больших залах.

Великолепный певец, яркий гитарист, изысканный стилист в игре на акустическом рояле и в равной степени на таком коварном инструменте, как электроорган, аранжировщик, блестящий шоумен, увлекающий блюзом любую аудиторию, Лаки («Счасливчик») Питерсон работает в самом широком стилевом диапазоне - от госпел до acid jazz. Новое тысячелетие он отметил контрактом с лейблом Blue Thumb и смелым экскурсом в сферу фанка и рока. Лаки открыт для всего нового. «Я стараюсь наполнить сегодняшний блюз свежей энергией, - говорит музыкант в интервью MusicBox. - Ведь когда блюз был молод, правила еще только создавались - это была новая музыка того дня, очень энергичная по тогдашним меркам. Но если я хочу, чтобы мой блюз слушали сегодня, я должен наполнить его современной энергетикой, и не обязательно при этом менять правила, по которым блюз существует уже больше века». 

Джордж Кеннет «Лаки» Питерсон родился в 1963 году в Баффало, штат Нью-Йорк. Его отец, музыкант и певец Джеймс Питерсон, был владельцем загородного ночного блюзового клуба Governor's Inn. Семья жила в помещении самого клуба, и Лаки буквально вырос в блюзовом окружении. С трех лет он начал играть на барабанах, а в пять записал свой первый сингл, спродюсированный самим Вилли Диксоном. К отцу часто заезжали друзья — Бадди Гай, Джуниор Уэллс, Мадди Уотерс, Коко Тэйлор, Джимми Рид, Лайтнин Хопкинс и др. Младший Питерсон учился играть на фортепиано и гитаре, сидя на репетициях у отца, а затем и принимая участие в сессиях. 

Однажды он услышал исполнение Билли Доггета на «Хаммонд-органе» и сразу же полюбил этот инструмент. Билли дал ему несколько уроков, и Лаки стал играть на "Хаммонде" в оркестре отца. Слушатели, приходившие в клуб специально посмотреть на «джазового Моцарта», как именовали маленького пианиста в газетах, не могли поверить, что пятилетний ребенок может так хорошо играть. Большинство меломанов было уверено, что звучит механический орган. Чуть позже легендарный Джимми Смит, до сих пор известный Питерсону только по пластинкам, передал ему некоторые секреты своего мастерства.

Когда Лаки не было еще и шести лет, его карьера получила неожиданный взлет — он принял участие в общенациональных телевизионных программах "The Ed Sullivan Show", "The Tonight Show", "David Frost Show". Эти выступления сделали имя молодого вундеркинда известным в стране и прибавили ему мастерства и уверенности в собственных силах.

В 17 лет вместе с семьей Лаки переехал во Флориду, где его ждала очередная удача. Известный блюзмен Литтл Милтон приехал дать пару концертов, но его группа застряла где-то по дороге. Милтон позвонил Джеймсу Питерсону и ангажировал ансамбль его сына – отыграв один концерт, музыканты сразу отправились в совместный трехлетний тур. Питерсон довольно быстро стал вторым солистом у Милтона. Концерты группы обычно начинались с его 45-минутного вокального и инструментального выступления. Впоследствии он еще три года был одним из солистов в ритм-энд-блюзовой группе Bobby "Blue" Bland. 

В перерывах между гастролями Лаки сотрудничал с Мэджиком Слимом и Эндрю Одомом, ему довелось какое-то время поиграть с Би Би Кингом, а также принять участие в европейской музыкальной программе "Молодые блюзовые мастера". Тогда же он записал свой первый сольный альбом "Ridin'" на французской фирме Isabel Records.

В 1988 году музыкант вернулся во Флориду и заключил контракт с известной блюзовой фирмой Alligator, где вышли его пластинки "Lucky Strikes" и "Triple Play". На них звучат как классические вещи известных авторов, так и собственные композиции Лаки, моментально нашедшие отклик у меломанов. В это же время он записывался вместе с Уинтоном Марсалисом, Эттой Джеймс, Джо Луисом Уолкером, Кенни Нилом, Эбби Линкольном и др. Манера Питерсона становится все более индивидуальной и узнаваемой, он соединяет в своих композициях мощь классического ритм-энд-блюза с элегантностью и стильностью фанк-музыки и современного джаза.

Приобретя уже поистине мировую известность, Лаки Питерсон начал записываться на знаменитом лейбле "Verve" – в 90-е годы здесь вышли три его CD: "I'm Ready", "Beyond Cool" и "Lifetime". Большинство критиков единодушно отмечают редкое сочетание подлинно блюзового духа его песен и современного молодежного стиля исполнения, что приносит музыканту успех у различных по возрасту и вкусам аудиторий. Он постоянно экспериментирует, часто выступает с большой духовой секцией, превращая свою группу в некий блюз-биг-бэнд, параллельно записываясь и сочиняя музыку вместе с фанк-бас-гитаристом Бутси Коллинзом.

«Я сам вряд ли сегодня вспомню все альбомы, в записи которых принимал участие, - говорит Лаки Питерсон. - Это было просто весело, мы отлично проводили время в студии, но одновременно это был для меня и шанс учиться блюзу и играть вместе с теми, кого я обожал с детства».