Calvin Klein продолжает делать ставку на миллениалов и привлекает к сотрудничеству все больше лидеров мнений нового поколения. После успешных рекламных кампаний с Катей и Пресли Гербер, семейством Кардашьян, Милли Бобби Браун и другими, бренд решил расширить список своих амбассадоров. В рамках нового кампейна американская марка пригласила: Шона Мендеса, Билли Айлиш, A$AP Rocky, Беллу Хадид, Кендалл Дженнер и Троя Сивана.
Специально для проекта Calvin Klein они рассказали на камеру, как характеризуют себя самих — только правда и ничего кроме правды. Контрол-фрик, дива, сумасшедший трудоголик, фейковый секс-символ — такими эпитетами охарактеризовали себя кумиры молодежи.
"Я говорю свою правду в #MyCalvins" — главный слоган кампании, призывающей не бояться показать себя миру без фильтров и быть открытым к свободе самовыражения.
Не изменяя своей сексуальной эстетике, на фото и в видео знаменитости позируют в джинсах, классических свитшотах, объемных куртках из денима и уже ставших классикой комплектах нижнего белья. Бонусом — участие в кампании модели-трансгендера Индии Мур, позирующей в мужском белье.
Автором фотосессии стал Марио Сорренти — известный фэшн-фотограф, который снимал и ставшие уже культовыми кампании Calvin Klein с Кейт Мосс в начале 90-х.
Напомним, после ухода Рафа Симмонса с поста креативного директора в Calvin Klein решили сосредоточить все внимание именно на выпуске джинсов и нижнего белья.