За несколько дней до главного события в мире креативного бизнеса — открытие фестиваля Cannes Lions во Франции, в Москве состоится презентация и грандиозная акция — «Большой день рекламы в Москве» — Cannes Lions Moscow Party.
4 июня. Москва. Royal Bar.
При поддержке Правительства Москвы.
Рекламный мир живет от Канн до Канн. 7 дней в году на Cannes Lions не стихают восторженные голоса, а воздух наполнен творчеством и звоном бокалов с шампанским. Каждый, кому посчастливилось побывать на фестивале, наверняка, слышал о впечатляющем размахе каннских вечеринок, и лично убеждался, что Cannes Lions давно перестал быть фестивалем «только для рекламистов». Увидеть первыми шедевры рекламы приходят ученые и футурологи, обладатели Нобелевской премии и спортсмены, писатели и мировые медиа персоны. Сегодня реклама — это то, что восхищает и объединяет людей.
«Мы с партнерами и коллегами уверены, что семи дней в году ничтожно мало, чтобы в полной мере насладиться всеми возможностями фестиваля. Именно поэтому мы решили провести в Москве уникальную акцию — презентацию предстоящего фестиваля рекламы Cannes Lions. Уникальность проекта заключается в том, что впервые до открытия фестиваля во Франции, который стартует только 18-го июня, мы с партнерами из Leo Burnett Moscow в рамках их ежегодного проекта «Каннский прогноз» сможем показать широкой общественности уже 4-го июня подборку рекламных кампаний, вероятных победителей Cannes Lions в этом году! И все, кто придет в этот день на мероприятие, смогут принять участие в голосовании за те работы, которые, по их мнению, получат наибольшее количество «Львов». Как только станут известны результаты фестиваля, тот единственный, чей прогноз будет максимально близок к результатам голосования членов жюри Cannes Lions, получит ценный приз — бесплатную аккредитацию на CANNES LIONS`2017 от Leo Burnett Moscow и представительства Cannes Lions в России! Гарантом этому выступит Генри Хепфорт (Henry Hepworth), директор по делегатам и представительствам группы фестивалей «Lions Festivals», который специально прилетит на Cannes Lions Moscow Party. Если угадавших будет несколько, мы проведем жеребьевку, по результатам которой и будет выбран обладатель приза» — говорит Официальный Представитель МФК «Каннские Львы» в России, Владимир Евстафьев.
Все сливки креативного мира России соберутся 4 июня в Royal Bar на восхитительном пляже с белоснежным песком, где смогут в полной мере настроиться на волну средиземноморского побережья. Здесь можно будет встретить старых друзей и завести новые знакомства, принять участие в соревнованиях по пляжному волейболу и мини-футболу, заняться йогой и кроссфитом с профессиональными тренерами. Послушать и обсудить презентации специально приглашенного иностранного спикера и членов жюри фестиваля, представляющих Россию в Каннах.
Праздник запомнится надолго всем гостям не только как одно из самых стильных мероприятий, но и социальной акцией — посадка молодых деревьев знаменитыми гостями (артистами и спортсменами, дизайнерами и фотохудожниками) и участниками проекта Cannes Lions Moscow Party, давшим им в этот день свое имя или имя своей компании. Эту аллею можно будет по праву назвать — «Аллеей креативной славы».
Завершением большого творческого дня станет потрясающая вечеринка, выдержанная в лучших традициях Cannes Lions, где именно благодаря российским креаторам появилась традиция устраивать пышные торжества. Под звездным московским небом гости поделятся впечатлениями и прогнозами на фестиваль, насладятся напитками и угощениями, расслабятся под зажигательные мелодии музыкальной кавер-группы Wecanband и выступление очаровательной Анжелики Фроловой — участница проекта «Голос» и ComedyWoman — специальный гость Cannes Lions Moscow Party, и, конечно, на Dj`s-party!
Стоимость билета:
Предварительная продажа — 2000 руб.
С 11.05.2016 — 3000 руб.
>> КУПИТЬ БИЛЕТ ЗДЕСЬ: ponominalu.ru
>> КУПИТЬ БИЛЕТ ЗДЕСЬ: redkassa.ru
>> КУПИТЬ БИЛЕТ ЗДЕСЬ: timepad.ru
В стоимость билета входит: В стоимость билета входит: занятия йогой и кроссфитом, возможность поболеть за футбольные и волейбольные команды, участие в мастер-классах и презентациях, просмотр роликов из «Каннского прогноза» и участие в конкурсе, дающего возможность выиграть бесплатную аккредитацию на Cannes Lions`2017, концертная программа и дискотека, конечно же — все виды напитков и угощения.
Можно получить билет бесплатно, принимая участия в конкурсах на официальной странице IFC Cannes Lions/Russia в социальной сети: www.facebook.com/canneslionsrussiaи на страницах Информационных Партнеров проекта:
www.geometria.ru (Москва)
www.ctrend.ru
www.trendman.luxury
www.melonrich.ru
На странице IFC Cannes Lions. Russia и соцсетях FB и VK, указанных он-лайн журналов, смотрите посты «Конкурс! Cannes Lions Moscow Party».
Следите за новостями и Конкурсами на радиостанциях
Megapolis 89'5 FM
RadioChocolate 98 FM
Москва FM 92.0
Где: Royal Bar (Ленинградское шоссе, 39 стр. 23).
Когда: 4 июня (c 10:00 до 23:00).
www.canneslions.ru