Раф Симонс понравился критикам в прошлом сезоне: эпитет «новая классика» был самым пресным и самым популярным. Добавить специй в дурно пахнущий застой Диор Раф решил при помощи сразу двух мощных гениев.

Итак, шары-пузыри и сопутствующий сюрреалистический эффект- от Рене Магритта, а наброски принтов позаимствованы в раннем периоде творчества Энди Уорхолла.

Такая связь с искусством оправдана, кажется, основателем бренда. До того, как стать модельером, Диор неплохо справлялся с обязанностями галериста: подыскивал место для Дали и Джакометти.

Подобно мастеру, Раф долго изливался в привычных формах песочных часов, усиливался в вырезах, решительно сводил на нет весь цвет. Поток творческой воли выразился в норковой шубе и ВНИМАНИЕ - вязаных костюмах. Зато в переосмыслении bar jacket Раф поскромничал: добавил мешковатые брюки угольного цвета.

Ассиметрия в воротниках пальто и рукавах сдержанных черно-белых платьев с лихвой окупают весьма попсовое вдохновение, а сравнение критика NYT показа с арт-объектом добавляет веса и без того тяжелым серебряным шарам.

И пока на первом ряду улыбается Марион Котияр, снижать пафос мы не имеем ни малейшего права.