Dolce & Gabbana проходит один из
самых тяжелых периодов в своей истории: модный Дом никак не может разобраться с
судебными делами, которые были возбуждены против него после скандала с
#DGLovesChina в 2018 году. Ситуацию ухудшает тот факт, что Китай, с которым
непосредственно связан инцидент, является ключевым рынком для бренда, и его
потеря станет настоящей финансовой катастрофой для Dolce & Gabbana.
Однако дизайнерский дуэт решил не
поддаваться обстоятельствам и двигаться вперед, сосредоточившись на работе. Новое
миланское шоу бренда было посвящено итальянским ремесленникам, благодаря
которым модный Дом радует своих поклонников нарядами невероятной красоты. Вся
локация была выстроена вокруг темы ручного труда, а фоном для подиума служили
видеоролики, демонстрирующие различные виды швейного ремесла.
Это была необычно мрачная для Dolce &
Gabbana коллекция – черный цвет доминировал на подиуме. Но таким образом дизайнерам
удалось показать мастерство своих сотрудников, не отвлекая внимание на цвета: уютные
вязаные изделия, прозрачные и сексуальные платья или юбки с невероятным
декором. Очевидно, что команда не хотела изобретать ничего нового, полностью
положившись на проверенные временем стилистические коды. Но именно это и стало
главной целью Доменико Дольче и Стефано Габбана – напомнить всем о том, что они
делают лучше всех.